Воссоединение

Содержание

Воссоединение Джона Хэмма и Джона Слаттери

В Остине, Техас состоялось воссоединение двух звезд культового сериала «Mad Men» — Джона Хэмма и Джона Слаттери.

Они встретились спустя 10 лет после финала шоу на ATX TV Festival. Актеры поделились воспоминаниями о съемках семи сезонов драмы, действие которой разворачивается в рекламном агентстве Нью-Йорка в 1960-х годах.

Съемки и курьезы на площадке

Во время обсуждения Хэмм рассказал о том, как он сломал руку во время съемок сцены, когда Элизабет Мосс Пегги Олсон была повышена до копирайтера.

Он попросил Мосс быть осторожной при рукопожатии, но она забыла об этом и сильно сжала его руку, что привело к неожиданному падению Хэмма на пол.

Слаттери, в свою очередь, выразил недовольство своей усмешкой в седьмом сезоне и рассказал, что изначально auditioned на роль Дона, хотя Хэмм уже был утвержден на эту роль. Продюсеры пытались уговорить Слаттери взять на себя роль владельца агентства Роджера Стерлинга, который имел меньшую роль в пилотной серии.

«Отвратительные» реквизиты

Актеры обсудили, как они создавали иллюзию курящих и пьющих мужчин своего времени. Хэмм отметил, что в пилотной серии он выкурил около 75 сигарет, хотя они были фальшивыми. Слаттери добавил, что молодые актеры, которые пытались курить настоящие сигареты, быстро поняли, что это плохая идея.

Финал и откровение Дона Дрейпера

Во время сессии вопросов и ответов один из фанатов спросил Хэмма о его интерпретации финала.

В последних моментах сериала Дон мечтает о рекламе «I'd Like to Buy the World a Coke», медитируя на скале в Калифорнии. Хэмм отметил, что создатель шоу Мэтью Вайнер задумал этот финал еще в первом сезоне.

Обсуждение черного лица в третьем сезоне

Слаттери рассказал, что когда его попросили спеть «My Old Kentucky Home» в черном лице в третьем сезоне, он позвонил Хэмму, чтобы обсудить это.

В конечном итоге он решил, что это было частью исторической правды, и согласился на эту сцену. В 2020 году к этому эпизоду добавили титульную карточку с предупреждением о «тревожных изображениях», подчеркивая важность исторической достоверности и необходимость обсуждения сложных тем.