Событие "KPop Охотники на демонов" стремительно распродается, охватив 1,700 экранов

Содержание
Обзор фильма Demon Hunters
Demon Hunters — это успешный анимационный фильм от Netflix, который стал настоящим хитом лета.
В центре сюжета находятся три K-pop звезды, которые исполняют зажигательные хиты и скрывают свои истинные идентичности как охотников на демонов от своих поклонников. Фильм стал вторым по популярности среди всех фильмов Netflix.
Премьера в кинотеатрах
Чтобы отпраздновать успех, Netflix организует двухдневное событие с возможностью просмотра фильма в кинотеатрах 23-24 августа.
Demon Hunters будет показан на примерно 1,700 экранах в США и Канаде, и более 1,000 сеансов уже распроданы. Кинотеатр Cinemark также участвует в показах, и хотя некоторые сеансы уже заполнены, еще есть доступные места.
Тренд K-pop
Успех фильма Demon Hunters связан с растущим интересом к жанру K-pop корейская поп-музыка. Сервисы потокового вещания, такие как Spotify, стирают границы между культурами, и американские поклонники музыки все больше интересуются международными хитами.
K-pop имеет большую и преданную аудиторию в США и становится частью растущего тренда наряду с такими жанрами, как Reggaeton и Afrobeats.
Актерский состав и музыка
Фильм создает вымышленную группу девушек, которая напоминает Blackpink, многопользовательскую группу, способствующую популярности K-pop в Америке. В их борьбе с демонами они сталкиваются с популярной мужской группой, похожей на BTS.
В актерском составе можно увидеть таких звезд, как Кен Чонг и Дэ Ким, а музыка, которая также стала успешной, продолжает подниматься в чартах.
Ранее в этом месяце песня Golden, исполненная актерами, заняла первое место в чарте Billboard Hot 100.
Заключение
Для киноиндустрии, стремящейся найти новую формулу успеха, Demon Hunters может стать важным указателем на то, что ищут зрители — будь то в кресле AMC или на диване в своем доме.
.