Сидни Суини отвечает критикам мыла из ванны: первое появление после скандала

Содержание

Партнёрство с брендом

Некоторые фанаты Сидни Суини не очень тепло отреагировали на её последнее партнёрство с брендом.

Актриса представила ограниченную партию мыла Dr. Squatch, в состав которого входит её использованная ванна. Этот продукт, названный Bathwater Bliss, был анонсирован в четверг и вызвал негативную реакцию у её 25 миллионов подписчиков в Instagram, которые назвали его «странным» и «отвратительным».

Bathwater Bliss

Согласно информации от бренда Squatch, мыло содержит настоящие капли использованной ванны Сидни.

Это должно быть отсылкой к её корням на Северо-западе Тихого океана и игривым ответом на интернет-обсуждения вокруг актрисы.

В своём посте в социальных сетях Сидни написала: «Вы постоянно спрашивали о моей ванной после рекламы @drsquatch... так что мы её сохранили. Представляю вам Bathwater Bliss! Очень реальное, очень ограниченное мыло, сделанное с моей настоящей ванной.

Доступно с 6/6/25 на drsquatch.com ✨».

Реакция фанатов

Некоторые фанаты отреагировали с юмором, один из них написал: «Спасибо, я возьму 100», что собрало почти 3000 лайков. Другие же выражали недоумение, комментируя: «Неужели это реально?»

Среди критиков были и те, кто призывал не нормализовать подобные вещи, с комментариями вроде: «Давайте будем серьёзными».

Предыдущие кампании

В октябре 2024 года Сидни снялась в рекламе Dr.

Squatch в роли соблазнительной Джинни для геля для душа, что также привело к запросам о её ванной. В 30-секундном ролике она провела провокационную кампанию, обращаясь к «грязным мальчикам» с вопросом: «Вы заинтересованы в моём геле для душа?»

Сидни заверила: «Вы наконец получите внимание, которого заслуживаете, так что заходите на drsquatch.