Самый молодой "непо-бэби" в мире? Внук Мика Джаггера в возрасте 5 месяцев стал лицом глобальной рекламной кампании

Самый молодой непо-бэби в мире моды?
В мире моды произошло удивительное событие: внук Сэра Мика Джаггера стал лицом глобальной рекламной кампании всего в пять месяцев. Модель Джорджия Мэй Джаггер, 33 года, поделилась новостью в социальных сетях, опубликовав фотографии своего сына, Дина Ли Джаггера Седлика, который участвует в новой весенне-летней кампании для Zara Kids.
Детали кампании
Кампания включает несколько ярких изображений, на которых Дин позирует вместе с мамой. В одном из снимков Джорджия держит сына на руках, пока он демонстрирует кремовый свитер за £32.99, а в другом — бодик с вышивкой за £22.99.
Семейные корни и карьера Джорджии
Джорджия, подписанная в Tess Model Management в Лондоне, является дочерью рокера Мика Джаггера и супермодели Джери Холл.
Она начала свою карьеру в 2008 году, подписав контракт с Independent Models, и дебютировала на показе Chanel в 2011 году.
- Работала с такими брендами, как Balmain, Vivienne Westwood, Versace и другими.
- В 2009 году была названа Моделью года на Fashion Awards.
- Создавала коллекции для Mulberry и Volcom.
Семейные традиции в моде
Джорджия следует по стопам своей знаменитой семьи. Агентство, с которым она работает, также представляет Джери Холл и двух ее братьев и сестер от отношений с Миком Джаггером — Джеймса и Лиззи Джаггер.
Дети знаменитостей в мире моды
Дин присоединился к растущему списку детей знаменитостей, которые начали свою карьеру в моде в юном возрасте.
Например:
- Кайя Гербер, дочь супермодели Синди Кроуфорд, дебютировала в 10 лет.
- Норт Уэст, дочь Ким Кардашьян и Канье Уэста, появилась в кампании Fendi в возрасте пяти лет.
- Ромео Бекхэм, сын Виктории и Дэвида Бекхэма, стал лицом Burberry в 10 лет.
Таким образом, Дин не только стал самым молодым непо-бэби, но и продолжает традицию семейного успеха в мире моды.