"Правда о падении: Почему Кейт могла бы добиться большего, запустив винный бренд"

Содержание
Падение бренда Cosmoss
Бренд красоты и wellness Cosmoss, основанный супермоделью Кейт Мосс, столкнулся с серьезными трудностями всего через три года после своего запуска.
Несмотря на первоначальный успех, сейчас бренд, похоже, переживает кризис.
Проблемы с доступностью
Чайные смеси ‘Dusk’ и ‘Dawn’, предназначенные для расслабления и бодрствования соответственно, находятся в дефиците уже 22 недели. Кроме того, кремы для лица и парфюм ‘Sacred Mist’ предлагаются по значительным скидкам на распродажных сайтах.
Проблемы с продуктами
Официальный сайт бренда больше не функционирует должным образом. Потенциальные покупатели сообщают о проблемах с загрузкой корзины и отсутствием ответов от команды Cosmoss.
Снижение цен
- Косметика Cosmoss предлагается с 30% скидкой в универмаге Fenwick.
- Косметические средства, такие как кремы и парфюмы, распродаются на различных платформах.
Отзывы клиентов
Многие клиенты выражают недовольство в социальных сетях. Например, один из пользователей Instagram жалуется: “Корзина не загружается”, а другой добавляет: “Сайт не работает”.
Будущее бренда
С учетом текущих проблем, эксперты предполагают, что Кейт Мосс могла бы рассмотреть возможность запуска вино-бренда вместо косметического.
Это может стать более успешным направлением для ее карьеры.