Пара взимает почти $1000 с гостей за участие в свадебном уикенде, стремясь изменить традиции и избежать долгов

Содержание
- Введение
- Продажа билетов на свадьбу
- Видение пары
- Опыт гостей
- Благотворительная инициатива
- Заключение
Введение
Предприниматели **Марли Джакс** и **Стив Дж.Ларсен** решили изменить свадебную индустрию, начав с продажи билетов на свою свадьбу в Айдахо. Их цель — доказать, что свадьбы могут быть **финансируемыми**, а не **задолженными**.
Продажа билетов на свадьбу
Пара предложила два уровня билетов:- Базовый билет — $57 за человека, который включал доступ к церемонии и приему.
- VIP-билет — $997 за два билета, который предоставлял доступ ко всем мероприятиям, включая репетиционный ужин и специальные сессии.
Видение пары
Марли и Стив были сбитые с толку высокими ценами на традиционные свадьбы. Они решили создать **кейсовое исследование**, чтобы показать, что свадьбы могут быть **финансово устойчивыми**. Свадьбы — это многомиллиардная индустрия, где пары часто влезают в долги за один день, — говорит Джакс.
Опыт гостей
Гости, купившие VIP-билеты, наслаждались уникальными мероприятиями, такими как **биохакинг-завтрак** и **восстановительный лаунж**. Мы хотели создать опыт, который был бы не только веселым, но и полезным, — добавляет Ларсен.Благотворительная инициатива
Все средства, превышающие уровень безубыточности, были направлены на строительство школы и поддержку инициатив, таких как доступ к чистой воде и менструальным продуктам в Кении.Мы уехали с 96,200 причин быть благодарными, — говорит Джакс.
Заключение
Марли и Стив надеются, что их опыт станет **шаблоном** для других пар, желающих провести свадьбу, которая будет **финансироваться**, а не **разорять**. Они обучают других через **WeddingFunnels.com**, предлагая креативные способы финансирования свадеб, включая продажу билетов и сотрудничество с местными бизнесами.Свадьбы не должны быть источником долгов или давления, — заключает Джакс.