От

Содержание

Фестивальная война: Рождественская реклама

Каждый год рождественская реклама становится все более конкурентной, и розничные гиганты стремятся создать лучшие рекламные ролики, не жалея средств.

В этом году Marks & Spencer M&S намерена одержать победу в этой квинтэссенциально британской битве, подписав контракт с актрисой Аиме Лу Вуд, звездой сериала Белый лотос.

Аиме Лу Вуд: Новая звезда рекламы M&S

Аиме Лу Вуд, родом из Стокпорта, впервые прославилась благодаря сериалу Sex Education на Netflix, а затем сыграла роль Челси в третьем сезоне Белого лотоса.

Она подписала контракт на участие в рекламной кампании, которая начнется в ноябре. Руководство M&S в восторге от того, что им удалось заполучить Вуд, и уверяет, что это достижение, которое не сможет превзойти ни один из их конкурентов, включая John Lewis и Lidl.

Съемки и ожидания

Съемки начнутся в этом месяце, и ожидается, что это будет одна из самых запоминающихся рекламных кампаний M&S.

Один из источников сообщил: «Аиме — это история успеха, она начала с нуля и стала известной благодаря Белому лотосу». Вуд стала одной из самых обсуждаемых женщин в мире в конце 2024 года, что сделало её целью для M&S.

Предыдущие рекламные кампании M&S

Реклама этого года обещает быть более яркой, чем в 2024, когда комик Даун Френч вернулась в роли рождественской феи M&S.

В 2023 году в рекламе также участвовали звезды, такие как Ханна Уаддингхэм и Зауа Эштон. «M&S определенно установила высокую планку для рождественской рекламы», — отмечают эксперты.

Финансовый успех M&S

Подписание контракта с Вуд, сумма которого, по слухам, достигает семизначных цифр, произошло после того, как M&S сообщила о рекордных финансовых результатах за год, закончившийся в марте.

Прибыль до налогообложения составила 875,5 миллиона фунтов стерлингов, что является самым высоким показателем за более чем 15 лет.