Содержание

Производительность шоу С любовью, Меган

Шоу о стиле жизни С любовью, Меган не смогло войти в топ-10 программ Netflix и даже в топ-300 за первую половину 2025 года.

Официальные данные показывают, что шоу, созданное в рамках контракта Меган и Гарри на сумму $100 миллионов, оказалось относительно провальным.

С момента своего выхода в марте, С любовью, Меган набрало всего 5.3 миллиона зрителей по всему миру, что ставит его на 383-е место в рейтинге 2025 года. Шоу, в котором Меган готовила, занималась садоводством и принимала гостей, было обойдено сотнями других программ.

Проект принца Гарри Поло

Еще более печальные новости для принца Гарри: его документальный проект Поло занимает 3,436-е место среди примерно 7,000 шоу с 500,000 просмотров по всему миру. Это ставит его на уровень повторов старых мультфильмов.

Топ-10 шоу на Netflix в 2025 году

Вот список самых популярных шоу на Netflix в 2025 году:

  1. Подростки - 145 миллионов зрителей
  2. Игра в кальмара, сезон 2 - 117 миллионов
  3. Игра в кальмара, сезон 3 - 72 миллиона
  4. Нулевой день - 61 миллион
  5. Скучаю по тебе - 58 миллионов
  6. Американское убийство: Габби Петито, сезон 1 - 56 миллионов
  7. Мисс Рэйчел, сезон 1 - 53 миллиона
  8. Сирены - 53 миллиона
  9. Ночной агент, сезон 2 - 53 миллиона
  10. Джинни и Джорджия, сезон 3 - 48 миллионов
  11. С любовью, Меган - 5.

    3 миллиона

  12. Поло, сезон 1 - 500,000

Будущие сезоны и отзывы

Несмотря на неудачи, С любовью, Меган была заказана на два сезона с самого начала. Второй сезон, который был снят сразу после первого, ожидается в этом году и, по слухам, в нем появится подруга Меган, модель Крисси Тейген.

Однако, несмотря на поддержку со стороны руководства Netflix, шоу получило множество негативных отзывов.

Некоторые критики назвали его упражнением в нарциссизме и неприемлемым телевидением. Рейтинг на Rotten Tomatoes составляет всего 36%, а на IMDb - 3.2.

Меган признала, что допустила ошибки, но уверяет, что учится каждый день. В то же время, источники сообщают, что Netflix обеспокоены отзывами и не спешат продлевать контракт.

Несмотря на это, шоу привлекло внимание благодаря высокому уровню удержания зрителей, что может говорить о том, что те, кто начал смотреть, остались довольны.