Конни Бриттон объясняет, почему использовала формулу 'Queer Eye' в своем новом шоу о матерях-одиночках

Содержание
Введение
Новый реалити-шоу Конни Бриттон, “The Motherhood”, можно охарактеризовать как “Queer Eye” для одиноких матерей.
Это шоу, которое стартует 5 мая на канале Hallmark, обещает стать вдохновляющим и поддерживающим проектом для женщин, воспитывающих детей в одиночку.
Описание шоу
Конни Бриттон, известная по роли в “Friday Night Lights”, поделилась, что идея шоу возникла у нее после усыновления сына, Йоби. В каждом эпизоде “The Motherhood” будет показана одна одинокая мама, которой Конни и три эксперта, известные как “Соседки”, помогают справиться с индивидуальными трудностями.
Производственная команда
Шоу создается той же компанией, что и “Queer Eye”, Scout Productions. Бриттон отметила, что именно они сделали это шоу таким замечательным.
Личный путь Конни Бриттон
Конни рассказала, что после усыновления она переехала в Нэшвилл для съемок в сериале “Nashville” и не имела никакой поддержки.
Это вдохновило ее на создание шоу, которое поможет другим матерям в похожих ситуациях.
Эмоциональный аспект
Бриттон предупредила зрителей, что “The Motherhood” будет очень эмоциональным. Она уверена, что никто не сможет посмотреть эпизод, не смеясь или не плача. “Эти эмоции важны для понимания нашей человечности и единства,” - добавила она.
Поддержка знаменитостей
На обеде в Нью-Йорке, посвященном шоу, присутствовали такие звезды, как Мариска Харгитай, Падма Лакшми и Камрин Мэнхейм, которые пришли поддержать Бриттон. Она также отметила, что ей было бы интересно стать лицом линии средств по уходу за волосами, так как ее роскошные волосы стали неотъемлемой частью ее образа.
.