Джейми Дорнан демонстрирует свою накачанную фигуру в серебристых плавках в новом рекламном ролике Diet Coke «Это мой вкус»

Содержание

Кампания Diet Coke Это мой вкус

Джеймс Дорнан продемонстрировал свою великолепную физическую форму в новой кампании Diet Coke под названием Это мой вкус, которая была запущена в воскресенье.

Звезда Пятидесяти оттенков серого, 43 года, показал свой подтянутый торс в серебристых плавках, наслаждаясь холодной банкой Diet Coke.

В новом рекламном ролике Джеймс сообщает, что средний перерыв с Diet Coke длится восемь минут, что является восемью минутами для того, чтобы насладиться нашими уникальными вкусами. Он ныряет в открытые воды, облаченный только в свои фирменные серебристые плавки.

Джеймс Дорнан: Лицо кампании

После своего дебюта в качестве нового лица Diet Coke в прошлом году, Джеймс возвращается на экраны, чтобы продвигать индивидуальность и самовыражение. Он делится своей любовью к популярному тренду плавания в холодной воде, призывая других смело выражать свои вкусы.

Семейная жизнь Джейми Дорнана

Кампания Diet Coke также совпала с редким взглядом на частную жизнь Джейми и его жены Амелии Уорнер.

Пара, состоящая в браке с 2013 года, воспитывает трех дочерей: Далси 11 лет, Эльву 9 лет и Альберту 5 лет.

Мнения Амелии Уорнер

Амелия поделилась своими мыслями о том, что, вероятно, одна из их дочерей последует по стопам родителей и войдет в мир шоу-бизнеса. Я думаю, что шансы высоки, - сказала она. Они все еще довольно молоды, и в этом возрасте они все еще формируются.

Говоря о Джеймсе, она добавила: Он очень скромный, смешной, приземленный и отличный парень.

Заключение

Кампания Diet Coke с участием Джеймса Дорнана вдохновляет поклонников смело выражать свои уникальные вкусы и наслаждаться моментами с напитком. Это не только реклама, но и призыв к самовыражению и принятию себя.