Дочь Молли-Мэй Хейг Бэмби в возрасте двух лет стала звездой новой рекламной кампании парфюмерии

Содержание

Кампания с участием Бэмби

Дочь Молли-Мэй Хейг, Бэмби, стала звездой новой рекламной кампании для брендов Persil и Comfort.

В возрасте всего двух лет, она впервые появилась на экранах вместе с матерью, которая является известным инфлюенсером. Молли, которой 25 лет, подписала выгодный контракт на сумму в семь цифр с Unilever, известным производителем таких брендов, как Dove, Magnum и Vaseline.

Партнёрство с Unilever

В рамках этого сотрудничества Молли представит новую линию деликатных ароматов, включая Non-Bio Capsules, Fabric Conditioner и Scent Booster Elixir.

Она отметила, что стала более защитной в выборе моющих средств после рождения Бэмби, так как её кожа всегда была чувствительной. Молли подчеркнула, что новые продукты не только бережно относятся к её коже, но и оставляют приятный аромат.

Материнство и личная жизнь

Молли и её партнёр, Томми Фьюри, стали родителями в январе 2023 года. Несмотря на разрыв в августе прошлого года, они продолжают совместно воспитывать Бэмби.

Молли открыто делилась своими переживаниями о материнстве, признавая, что в начале ей казалось, что её жизнь закончилась.

Воссоединение с Томми

Недавно пара начала вновь встречаться, и они провели День святого Валентина вместе в роскошном загородном доме. Молли также поделилась фотографиями с совместного отдыха в Дубае, что стало первым публичным проявлением их отношений после разрыва.

В новом трейлере её шоу Behind It All она делится своими страхами по поводу второго шанса для Томми, задаваясь вопросом, не разрушится ли всё снова.

Молли и Томми встретились на шоу Love Island в 2019 году и вскоре влюбились друг в друга. Их история любви, полная взлётов и падений, продолжает интересовать поклонников, которые с нетерпением ждут новых подробностей из жизни пары.

.