Бейонсе демонстрирует свои формы в блестящих джинсах и с блондинистой прической в новой кампании Levi's после скандала с American Eagle с Сидни Суини

Содержание
- Бейонсе в новой кампании Levi's
- Обсуждение кампании Сидни Суини
- Сравнение рекламных кампаний
- Защита Сидни Суини
Бейонсе в новой кампании Levi's
Бейонсе продемонстрировала свои невероятные формы, позируя для новой рекламной кампании Levi's.
Певица, которой 43 года, появилась в глубоком джинсовом жакете, украшенном стразами и кружевом. Она завершила образ облегающими джинсами, туфлями на высоком каблуке и блондинистой прической в стиле Мэрилин Монро.
На снимках Бейонсе также показала новые золотые зубные накладки на фоне яркой красной помады, принимая соблазнительные позы для камеры. В феврале она уже снималась для Levi's, выпустив вторую кампанию с эффектным образом в джинсовом стиле.
Обсуждение кампании Сидни Суини
Недавняя волна критики в адрес новой кампании Сидни Суини для American Eagle привлекла внимание к рекламе Бейонсе. Сидни, 27 лет, является лицом осенней рекламной кампании с лозунгом «Сидни Суини в отличных джинсах».
American Eagle заявила, что Сидни не сделала ничего плохого, несмотря на обвинения в том, что реклама является «нацистской пропагандой».
Некоторые критики усмотрели в кампании намек на ее генетическое происхождение, что вызвало бурные обсуждения.
Сравнение рекламных кампаний
Фанаты начали сравнивать рекламу Суини с кампанией Бейонсе, отмечая, что обе они включают джинсовый стиль, блондинистые волосы и крупные планы. Однако многие быстро отметили, что Бейонсе не делала никаких намеков на «гены» или генетические аспекты.
Защита Сидни Суини
После критики American Eagle выступила в защиту Сидни, заявив: «Сидни Суини в отличных джинсах — это всегда было о джинсах». В серии изображений Сидни демонстрирует разнообразные джинсовые наряды, а в видео она говорит о том, как гены передаются от родителей к детям.
Несмотря на разделение мнений, многие защитили Сидни, утверждая, что критика является чрезмерной и неуместной.
В социальных сетях пользователи выразили недоумение по поводу обвинений в нацистской пропаганде, подчеркивая, что реклама просто посвящена джинсам.