Как принцесса Диана и Джанни Версаче изменили историю моды

Содержание
- Похороны Джанни Версаче
- Данина уважения принцессы Дианы
- Модные отношения Дианы и Версаче
- Влияние на моду
- Наследие
Похороны Джанни Версаче
Похороны Джанни Версаче в Милане в 1997 году стали свидетельством его огромного влияния на мир моды.
Среди гостей были такие знаменитости, как Кэролин Бессетт-Кеннеди, Наоми Кэмпбелл, Джорджио Армани и Карла Бруни, которые пришли отдать дань уважения своему другу и коллеге, убитому серийным убийцей.
Данина уважения принцессы Дианы
Среди тысяч собравшихся была принцесса Диана, для которой Джанни Версаче стал не только модной легендой, но и проводником в период её личных изменений.
Она узнала о его смерти на яхте Доди Аль-Файеда всего за семь недель до своей собственной трагической гибели в Париже.
На похоронах принцесса выбрала элегантное черное платье от Версаче, дополненное жемчужным ожерельем и культовой сумкой «Диана». Этот наряд стал символом её сложных отношений с модой в период после развода с принцем Чарльзом.
Модные отношения Дианы и Версаче
Диана и Версаче впервые встретились на гала-вечере в Милане в 1985 году, но их дружба через моду формировалась лишь через десять лет.
После развода принцесса смогла экспериментировать с более смелыми стилями, выбирая международные кутюрные дизайны.
Как отметила стилист Дианы, Анна Харви, «это были почти сигналы одежды, отражающие её состояние духа». Версаче создал для принцессы её самые успешные образы, включая розовый костюм и классическое маленькое черное платье.
Влияние на моду
Одним из самых запоминающихся нарядов стал юбочный костюм Версаче, который Диана выбрала для своего первого публичного выхода после развода в 1996 году.
В этом же году она написала предисловие к книге «Rock & Royalty», посвященной творчеству Версаче.
«Джанни Версаче — эстет», — писала принцесса, подчеркивая его стремление к красоте.
Наследие
В 1997 году Версаче также принял участие в создании номера Vanity Fair, на обложке которого была Диана, снятая Марио Тестино. «Она так спокойна», — говорил Версаче о принцессе, отмечая, что она нашла себя в этот период своей жизни.
Несмотря на трагическую судьбу обоих, их наследие продолжает жить в одной из самых известных коллабораций в истории моды.