Меган Маркл раскрыла планы по пересмотру бренда As Ever и «шагу назад» в карьере

Содержание

Планы Меган Маркл по производству джемов

Меган Маркл не планирует в ближайшее время пополнять запасы своих популярных джемов.

В новом интервью, приуроченном к финальному эпизоду её подкаста Confessions of a Female Founder, герцогиня поделилась намерением «оценить» новые направления для своего бренда.

Бренд As Ever: будущее и новые направления

Продукция, такая как джемы, мед и травяные чаи, выпущенная в рамках первого запуска As Ever в апреле, распродалась менее чем за час. Однако Меган теперь говорит о том, что планирует «сделать шаг назад, собрать данные с запуска и понять, чем именно может стать As Ever».

Новые продукты для As Ever планируется анонсировать в первом квартале 2026 года.

«Я хочу сосредоточиться на гостиничном аспекте As Ever, но, изучая полученные данные, мы сможем понять, какие потребности у клиентов в разные сезоны», — отметила Меган.

Исследование моды

«Категория моды — это то, что я планирую исследовать позже, потому что считаю это интересным направлением для себя», — добавила она.

Меган подчеркнула, что её сердце «глубоко связано с домом», и всё начинается с любви к своему дому и саду.

Эпизод подкаста с Сарой Блейкли

В эпизоде подкаста Меган общалась с основательницей Spanx, Сарой Блейкли. Они обсудили, как Блейкли изменила направление своей карьеры, создав гибрид кроссовок и туфель на каблуках, названный Sneex. Меган поделилась своим опытом ношения туфель на каблуках во время беременности.

«Я набрала 65 фунтов во время обеих беременностей», — рассказала она. «И ты в этих туфлях на пятидюймовых каблуках». Меган вспомнила, как ей было сложно сохранять равновесие с большим животом и тонкими лодыжками.

Аюрведические практики во время беременности

Ранее в этом месяце Меган рассказала, что консультировалась с аюрведическим врачом во время обеих беременностей.

Она отметила, что некоторые могут считать этот подход необычным, но для неё это было связано с восприятием «пищи как лекарства». Меган подчеркнула, что многие ингредиенты, такие как грибы, имеют долгую историю в нашей диете.

«Это просто тренд в питании, который, я верю, был предвосхищён», — добавила она, подчеркивая важность понимания свойств этих продуктов.