Меган Маркл объяснила, почему переименовала свой бренд, и назвала "Американскую Ривьеру" "словесным салатом"

Содержание
- Запуск компании Meghan Markle
- Ребрендинг: от American Riviera Orchard к As ever
- Период тишины и сосредоточенности
- Будущие планы и расширение бренда
- Поддержка семьи
Запуск компании Meghan Markle
Меган Маркл открыто делится о сложностях запуска своей компании, которая изначально называлась American Riviera Orchard.
В подкасте Confessions of a Female Founder with Meghan она рассказала, что название As ever было защищено ею еще в 2022 году.
Ребрендинг: от American Riviera Orchard к As ever
Меган отметила, что название American Riviera стало словесным салатом, и она не была им довольна. Поэтому она решила вернуться к названию, которое ей всегда нравилось, и использовать его для своей компании.
Партнерство с Netflix
В процессе ребрендинга Меган также упомянула о своем партнерстве с Netflix, которое помогло ей развивать как телевизионное шоу With Love, Meghan, так и стиль жизни, связанный с ее брендом.
Период тишины и сосредоточенности
Меган подчеркнула важность периода тишины для сосредоточенной работы над проектом.
Она отметила, что это время позволило ей и ее команде сосредоточиться и строить что-то, что никто не замечал.
Будущие планы и расширение бренда
Хотя Меган начала свой бизнес с кулинарных продуктов, она планирует расширить бренд As ever в области домашнего декора. В интервью она сказала: Я надеюсь, что люди увидят это в том, что я создаю.
Сезонные новинки
- Кулинарные продукты
- Гостеприимство
- Товары для дома
Поддержка семьи
Муж Меган, принц Гарри, остается ее самым большим фанатом.
Он выразил свою гордость за ее достижения, сказав: Я так счастлив за свою жену и полностью поддерживаю все, что она делает.