Меган Маркл объяснила, почему переименовала свой бренд, и назвала

Содержание

Запуск компании Meghan Markle

Меган Маркл открыто делится о сложностях запуска своей компании, которая изначально называлась American Riviera Orchard.

В подкасте Confessions of a Female Founder with Meghan она рассказала, что название As ever было защищено ею еще в 2022 году.

Ребрендинг: от American Riviera Orchard к As ever

Меган отметила, что название American Riviera стало словесным салатом, и она не была им довольна. Поэтому она решила вернуться к названию, которое ей всегда нравилось, и использовать его для своей компании.

Партнерство с Netflix

В процессе ребрендинга Меган также упомянула о своем партнерстве с Netflix, которое помогло ей развивать как телевизионное шоу With Love, Meghan, так и стиль жизни, связанный с ее брендом.

Период тишины и сосредоточенности

Меган подчеркнула важность периода тишины для сосредоточенной работы над проектом.

Она отметила, что это время позволило ей и ее команде сосредоточиться и строить что-то, что никто не замечал.

Будущие планы и расширение бренда

Хотя Меган начала свой бизнес с кулинарных продуктов, она планирует расширить бренд As ever в области домашнего декора. В интервью она сказала: Я надеюсь, что люди увидят это в том, что я создаю.

Сезонные новинки

  • Кулинарные продукты
  • Гостеприимство
  • Товары для дома

Поддержка семьи

Муж Меган, принц Гарри, остается ее самым большим фанатом.

Он выразил свою гордость за ее достижения, сказав: Я так счастлив за свою жену и полностью поддерживаю все, что она делает.