Меган Маркл: "Гарри победил дракона и спас принцессу для нашей любви"

Содержание
- Брак Меган Маркл и принца Гарри
- Аналогия их отношений
- Филантропическая деятельность принца Гарри
- Бренд Меган Маркл
Брак Меган Маркл и принца Гарри
Меган Маркл, герцогиня Сассекская, открылась о своем браке с принцем Гарри в подкасте The Jamie Kern Lima Show, который вышел в эфир 28 апреля.
В этом интервью она похвалила своего супруга и рассказала о жизни с их двумя детьми: принцем Арчи 5 лет и принцессой Лилибет 3 года.
«Это не то, что следует воспринимать как должное, когда у вас есть партнер, который так вас поддерживает», — отметила она. «Он, этот человек, так меня любит. Посмотрите, что мы построили? У нас прекрасная жизнь, двое здоровых детей».
Аналогия их отношений
Меган провела аналогию их отношений с игрой Super Mario Bros: «Я всегда думаю об этом как о финальном уровне, когда говорят: 'Убей дракона, спаси принцессу'.
Я говорю, что это мой муж», — поделилась герцогиня.
«Он постоянно делает все возможное, чтобы наша семья была в безопасности и защищена, и при этом находит время для романтических вечеров».
Филантропическая деятельность принца Гарри
Эта аналогия прозвучала спустя пять лет после того, как пара отошла от своих королевских обязанностей в 2020 году и переехала в родную Калифорнию Меган.
С тех пор принц Гарри сосредоточился на своей филантропической деятельности, включая встречи с пожарными Калифорнии, которые боролись с лесными пожарами в январе 2025 года.
Принц Гарри вернулся на церемонию Living Legends of Aviation, которая прошла в отеле Beverly Hilton 25 апреля, чтобы почтить память пожарных. «В этом январе, когда пожары охватили более 50 квадратных миль округа Лос-Анджелес, угрожая домам и сообществам, мы увидели дух в действии.
Мы увидели мужество и преданность», — сказал герцог Сассекский.
Он добавил: «Это напомнило нам, что в мире, полном шума, среди нас все еще есть тихие герои — стойкие, способные и смелые».
Бренд Меган Маркл
Недавно Меган запустила свой стильный бренд As Ever, который распродался всего за час после запуска в апреле 2025 года. Запуск бренда стал возможен после успеха ее шоу о доме и саде With Love, Meghan на Netflix, которое было продлено на второй сезон.
.