Виктория Бекхэм "в восторге", так как ее модный империя наконец-то начала приносить прибыль с помощью...
Виктория Бекхэм, основательница модного и косметического империи, сумела сделать прибыль впервые за 15 лет благодаря аксессуарам, таким как клатч за 890 фунтов, подводка для глаз за 30 фунтов и тщательно спланированной стратегии в социальных сетях, включающей публикацию видеоуроков по макияжу на TikTok, которые просматривают миллионы людей. Бывшая участница Spice Girls, 49-летняя Виктория, якобы в восторге от этого прорыва, поскольку ее последние финансовые отчеты показали прибыль в размере 200 000 фунтов стерлингов в 2022 году, когда покупатели скупали ее аксессуары после запуска линии кожаных изделий в прошлом году.
Клатч-сумка-портфель, доступная в нескольких цветах, включая черный, кремовый и сиреневый, стала предметом первой необходимости. Большинство из них стоят 890 фунтов, а более специализированные версии могут стоить до 1550 фунтов. В то же время ее косметическое подразделение, которое Виктория запустила в 2019 году, также оказалось огромным успехом, особенно ее шелковая подводка для глаз, стоимостью 30 фунтов.
Доступная в 16 цветах, она раскупается настолько быстро, что команда звезды испытывает трудности с поставками, чтобы удовлетворить спрос. Источники, близкие к Виктории, говорят, что их популярность обусловлена публикациями на TikTok и Instagram, которые показывают потенциальным покупателям, как их использовать. Ее успех был настолько велик, что в начале этого месяца она открыла свой третий магазин в Париже в универмаге Galeries Lafayette - это своего рода мечта для звезды, которая представляет свои коллекции на ежегодной Неделе моды в городе вместе с самыми успешными дизайнерами отрасли.
Друг Виктории говорит, что она так счастлива с тем, что смогла изменить ситуацию в бизнесе, который она запустила в 2008 году с небольшой коллекцией платьев. Она особенно рада, потому что в апреле следующего года ей исполнится 50 лет. Друг рассказал Mail: Кажется, что два особенных события совпали. Виктория просто счастлива. Несмотря на известного основателя, бренду было трудно заработать деньги.