Давно, задолго до того, как она стала модным магнатом, страсть Виктории Бекхэм к дизайну была очевидна. Еще будучи школьницей, она проявляла талант к творчеству, предвещавший ее будущее в модной индустрии. Бывшая участница Spice Girls, превратившаяся в известного дизайнера, рассказала, что желание создать свою собственную марку было заложено в нее с молодого возраста. Когда она была ученицей, она модифицировала свою школьную форму и форму своих одноклассников, демонстрируя свой естественный талант к моде.

Это всегда было то, чего я хотела делать. В школе я персонализировала свою школьную форму и форму своих одноклассников тоже, - рассказала она Vogue France. Одним из ее заметных ранних трендов была умная техника наложения слоев. Я также начала тренд, который заключался в ношении пары носков, подтянутых высоко, а затем еще одной пары, надетой ниже, создавая иллюзию более длинных ног. Затем, я укорачивала юбку.

Виктория Бекхэм до сих пор экспериментирует с длиной юбок в качестве дизайнера. Стратегически сочетаясь с укороченной юбкой, этот инновационный стиль быстро стал популярным среди других студентов, стремящихся легко удлинить свои ноги. Этот тренд стал популярным и распространился по всей школе, - подтверждает она. Творческая изобретательность Виктории не только сделала ее модным лидером среди сверстников, но и вызвала улыбку и некоторое беспокойство у ее матери.

Моя мама была вне себя. Она говорила: 'Теперь мне нужно готовить две пары носков каждое утро, и это без учета еще двух пар для твоей сестры, которая делает то же самое, что и ты'. Виктория с теплотой вспоминает реакцию своей матери, которая оказалась вынуждена готовить дополнительные пары носков каждое утро, чтобы соответствовать модным привычкам своей дочери. Несмотря на дополнительную работу, нельзя было отрицать, что у Виктории уникальное чувство стиля и инновационные идеи были предназначены для большой сцены.

Этот ранний опыт явно заложил основу для путешествия Виктории Бекхэм в мир моды, которое в конечном итоге привело ее к созданию собственной успешной модной империи, закрепив ее статус стилистической иконы.