Цвет вашей машины может говорить о вас: черный - преданность, оранжевый - юмор, зеленый - небрежность
Генри Форд знаменито сказал о своих автомобилях: Вы можете выбрать любой цвет, лишь бы он был черным - и эта старая поговорка до сих пор актуальна. Потому что более 120 лет спустя новое исследование для Cazoo показало, что черный все еще остается нашим любимым цветом при покупке автомобиля. Более четверти нас выбрали бы его при поиске автомобиля - и женщины так же склонны выбирать этот цвет, как и мужчины.
Цвет автомобиля важнее для британских автолюбителей, чем вы могли бы подумать - многие из нас готовы заплатить больше за наши любимые цвета. Можно забыть о том, что розовый считается женственным - это наш наименее любимый цвет при покупке нового автомобиля, с шестью из десяти женщин, которые считают его абсолютно неприемлемым. После черного, синий является вторым по популярности цветом, более трети опрошенных предпочитают этот цвет, за которым следуют серый 28 процентов, красный 27 процентов и серебряный 26 процентов.
Неудивительно, что розовый оказался в самом низу таблицы любимых цветов со всего 2,8 процента признающихся в его понравившемся. Также низкую популярность имеют оранжевый, желтый и фиолетовый. Очень важно учитывать это, если вы рассматриваете необычный цвет для своей следующей покупки, если вы думаете о возможности продажи в будущем! В то время как 41 процент британцев считают черный лучшим, синий занимает второе место в рейтинге с 36 процентами, утверждающими, что это их любимый цвет.
Возможно, это потому, что трудно найти наряд, который подходит к этим оттенкам... да, многие из нас более одной пятой, на самом деле часто носят что-то, чтобы сочетаться с цветом нашего автомобиля. И мужчины склонны делать это чаще, чем женщины! Какие оттенки готовы заплатить больше? Оказывается, окраска автомобиля важна для нас, когда мы покупаем и продаем автомобили. Почти шесть из десяти из нас готовы заплатить больше за автомобиль, просто потому что нам нравится его цвет.
Еще больше таких людей в Лондоне, где три четверти готовы выложить больше денег.