Реклама Rimmel London с участием звезды Love Island Ланы Дженкинс была запрещена за игру на неуверенности молодых девушек и намек на то, что им нужно носить макияж в школе, чтобы достичь успеха. Реклама на Facebook, увиденная 9 сентября, гласила: Приготовьтесь к победе в этом новом учебном году. Получите скидку 25% на мультифункциональный консилер и другие любимые продукты Rimmel.... В посте было видео 25-летней инфлюенсерши Дженкинс, наносящей макияж, а под ним дополнительный текст: Скидка 25% на Rimmel к началу учебного года.

Двое людей пожаловались, что реклама несет ответственность за включение текста Приготовьтесь к победе в этом новом учебном году, который играет на неуверенности молодых девушек, намекая, что они готовы к новому учебному году только если носят макияж. Компания Coty UK, торгующая под брендом Rimmel London, заявила, что реклама была частью их кампании Назад в школу, но вообще не передавала необходимость ношения макияжа, а вместо этого нацеливалась на женщин в возрасте от 18 до 35 лет, интересующихся косметикой, красотой, модой и макияжем.

Они заявили, что фраза Приготовьтесь к победе в этом новом учебном году была задумана для мотивации и укрепления уверенности, а не для эксплуатации неуверенности молодых девушек. Рекламный регулятор ASA заявил, что слова новый учебный год, в сочетании с яркой розовой цветовой схемой рекламы, книгами и звездными эмодзи, а также пушистой розовой ручкой, держащейся Дженкинс в видео, в первую очередь будут поняты зрителями как отсылка к времени года, когда студенты возвращаются в старшую школу или колледж после летних каникул, и будут привлекать их внимание.

ASA заявил: Мы считаем, что использование слова 'победить' в утверждении 'Приготовьтесь к победе в этом новом учебном году' подразумевает, что девушки или молодые женщины более вероятно будут успешными или хорошо справятся, когда вернутся в школу, если они носят макияж, в данном случае, скрывающий и контурящий продукт.