Мода-блогер Чиара Ферраньи извиняется перед своими 30 миллионами подписчиков в Instagram за вводящую в заблуждение информацию
Итальянская модная инфлюенсерша Кьяра Ферраньи извинилась перед своими 30 миллионами подписчиков в Instagram за обманывающие благотворительные заявления после того, как ей была наложена штраф в размере 930 000 фунтов стерлингов. Кьяра Ферраньи утверждала, что продажи брендового торта должны были пойти на благотворительность. Однако итальянская комиссия по конкуренции обнаружила, что она уже пожертвовала деньги благотворительному фонду.
Ей был наложен штраф в размере миллиона евро, и она обещала пожертвовать еще один миллион. Кьяра Ферраньи, одна из самых известных модных инфлюенсеров в мире с почти 30 миллионами подписчиков в Instagram, признала ошибку в коммуникации после того, как итальянская комиссия по конкуренции AGCM наложила на нее штраф в пятницу. Расследование AGCM показало, что потребители были обмануты, думая, что покупая пандоро с брендом Ферраньи, они вносят вклад в благотворительность для детской больницы.
Пандоро - это альтернатива более известному панеттоне. Пандоро Ферраньи продавался по цене 9 евро, более чем в два раза дороже, чем обычно у производителя тортов. Я понимаю, что сделала ошибку в коммуникации... моя ошибка, сделанная с добросовестностью, заключалась в связи, через коммуникации, коммерческой деятельности с благотворительной, - сказала Ферраньи в видео, опубликованном в Instagram в понедельник.
36-летняя Кьяра Ферраньи заявила, что пожертвует миллион евро в пользу детской больницы Реджина Маргарита в Турине, которая стала центром скандала. Она также заявила, что будет обжаловать штраф AGCM, называя его непропорциональным и несправедливым, и сказала, что если ей удастся снизить штраф, она пополнит свое пожертвование суммой, эквивалентной этой скидке. AGCM также оштрафовала производителя тортов Балокко на 420 000 евро.
По словам регулятора, Балокко сделал единовременный платеж в размере 50 000 евро в больницу за несколько месяцев до запуска Pandoro Pink Christmas, поэтому продажи продукта не оказали влияния на благотворительные пожертвования.