Кейт Мосс выглядит стильно в кожаных шортах, а затем переодевается в элегантный джинсовый наряд
На этой неделе Кейт Мосс, демонстрируя стиль и элегантность, приняла участие в новой рекламной кампании Anine Bing для летнего сезона 2024 года. Модель, которой исполнилось 50 лет, предстала в черных кожаных шортах с высокой талией, подчеркивающих ее стройные ноги, и белом облегающем топе, создавая смелый и модный образ. Завершая ансамбль, Кейт добавила расслабленную пляжную сумку и темные очки, а ее светлые волосы были уложены в свободные волны.
Позже она дополнила наряд стильной хаки-курткой и небольшими золотыми серьгами-кольцами. В рамках рекламной кампании Кейт также примерила другой образ, состоящий из шикарной джинсовой куртки и джинсов, дополненных элегантной черной сумкой. Для вечернего выхода модель выбрала черные кожаные брюки и изысканный оверсайз-пиджак. Это уже вторая кампания Кейт для Anine Bing, ранее она представляла коллекцию осень 2023.
Параллельно с участием в модных проектах, Кейт Мосс работает над созданием собственной линии косметики, следуя примеру своей конкурентки Виктории Бекхэм. После неудачи с последним брендом по оздоровлению, Кейт решила попробовать себя в косметической индустрии, планируя продавать продукцию под своим полным именем. В декабре она подала заявку на товарный знак, и в марте получила одобрение. Теперь Кейт может выпускать такие косметические средства, как блеск для губ, тушь, тени для век и румяна.
Хотя точные планы еще не объявлены, патент включает рукописный логотип с именем Кейт и сердечком. Документы, отправленные в Ведомство интеллектуальной собственности, также указывают на возможность выпуска других продуктов, таких как очки и канцелярские принадлежности под брендом Кейт Мосс.. Victoria Beckham Beauty, запущенный в 2019 году бывшей участницей Spice Girls, мгновенно завоевал популярность благодаря своему Satin Kajal Liner.
Этот продукт, представленный в 16 оттенках, был признан многими женщинами по всему миру идеальным элементом макияжа. Модель, которой исполнилось 50 лет, продемонстрировала стройные ноги в высоких шортах, дополнив образ облегающим белым топом без бюстгальтера. Позже она добавила к образу модную хаки-куртку и маленькие золотые серьги-кольца. Это уже вторая кампания Кейт для бренда Anine Bing, ранее она представляла коллекцию осень 2023.
Икона моды Кейт завершила образ темными очками, распустив свои светлые волосы в свободные волны и выбрав естественный макияж. Популярность лайнера взлетела после того, как Виктория Бекхэм начала проводить уроки по его использованию в TikTok и Instagram, а друзья утверждали, что она сама активно использует этот продукт. MailOnline обратился к представителям Кейт за комментариями. Последний проект Кейт следует за неудачей её бренда здоровья Cosmoss, который, по сообщениям, задолжал кредиторам более £405,000 в апреле прошлого года.
Бренд предлагает 20 травяных чайных пакетиков за £20, а также парфюмы и кремы для кожи, включая регенерирующее масло для лица за £105 и спрей для комнаты Sacred Mist за £125. Кейт утверждала, что Cosmoss — это уход за собой, созданный для современных жизненных путешествий при запуске 1 сентября 2022 года. Бренд был сравнен с американским бизнесом Goop Гвинет Пэлтроу, так как Кейт стала очередной знаменитостью, решившей войти на рынок здоровья и красоты.
Продукты Cosmoss, изготовленные из мощных, натуральных веществ, разделены на три ежедневных ритуала, которые, как утверждается, помогают сбалансировать тело и душу с природной средой и циркадными циклами. Сайт описывает эти ритуалы как способные помочь нам приспособиться к ритму природы, найти внутренний покой и самореализацию, а также открыть дверь к балансу, восстановлению и любви. Полный набор из трех ритуалов стоит более £400, а популярная сыворотка Golden Nectar, содержащая мифические слезы Хиоса, растительную смолу, производимую на греческом острове, имеет цену в £105.
. Ритуал на рассвете, наполняющий тело «позитивной энергией», стоит £287 и включает в себя £21 за антиоксидантный «чай на рассвете», £52 за очищающее средство и £95 за антивозрастной крем для лица. В прошлом году Daily Mail сообщила, что Кейт Мосс выиграла судебное разбирательство с фармацевтической компанией по поводу названия своего бренда Cosmoss. Это позволило ей зарегистрировать торговую марку Cosmoss для таких продуктов, как травяные препараты для медицинских целей, а также пищевые и минеральные добавки.
Для вечернего выхода Кейт выбрала черные кожаные брюки и элегантный оверсайз-блейзер, позируя с дизайнером Аниной. Позже она дополнила образ уютным верблюжьим жакетом и увеличила свой рост за счет остроносых черных и золотых кожаных туфель. Супермодель Кейт Мосс также приоткрыла завесу тайны над содержимым своей косметички. «У Кейт огромные амбиции для бренда Cosmoss», — сообщил Daily Mail Ричард Иден.
В 2022 году Кейт подала заявку в Ведомство интеллектуальной собственности IPO на регистрацию торговой марки Cosmoss для различных товаров, от ароматерапевтических свечей и витаминных добавок до журналов, видео и предметов домашнего обихода. Однако датская компания Pharmacosmos, производящая продукты для людей с дефицитом железа, возразила против ее заявки, ссылаясь на «вероятность путаницы». Тем не менее, в прошлом году стало известно, что возражения были сняты.
Обновление, поданное в IPO, показало, что Cosmoss больше не планирует регистрировать товары, предназначенные для лечения дефицита железа, что устранило конфликт с датской фирмой.