Фотография Роджера Уэлша и его семьи на Рождество выглядит более стильно и модно, чем традиционные фото с охоты на фазанов в Норфолке
В этот раз открытка Роялей из Уэльса совсем не похожа на предыдущие. Раньше они всегда представляли собой снимки в шерстяных свитерах и резиновых сапогах: много хаки, клетчатые рубашки, сцены на свежем воздухе - типичный образ аристократов на сафари. Но на этот раз все совсем иначе, можно сказать, что они выбрали стиль Калифорнии, а не норфолкского охотничьего угодья. Стильно, черно-бело, расслабленно, руки в карманах, джинсы, без носков.
Без носков! Но хотя бы они надели обувь. Правда, плоские кеды. Но никаких обнаженных пальцев ног. Пока что, по крайней мере. Это напоминает Ральфа Лорена буквально: на груди принца Джорджа есть эмблема бренда Polo, это напоминает многофункциональный стайлер и фен Dyson Airwrap, это напоминает мистера Дарси в белой рубашке. Принц Джордж выглядит как будущий молодой герцог, рука в кармане, согнутое колено, устойчивый взгляд, словно он опирается на мраморную каминную полку и осматривает комнату в поисках дебютанток.
Может быть, за спиной его матери он прячет небольшой бокал портвейна? Принц Уильям - сияющий, добродушный патриарх, ласково опирающийся лапой на плечо самого младшего члена семьи. Действительно, Луи очень похож на дедушку Миддлтона если так можно сказать в наши дни, не хочется быть обвиненным в неосознанном предубеждении. Принцесса Уэльская, как всегда, прекрасна, ее ослепительная улыбка и длинные волосы придают ей непревзойденное очарование.
Но настоящей звездой этого шоу, главной героиней королевской любви, является принцесса Шарлотта. Ей всего восемь лет, но камера уже обожает ее. Она кажется спокойной, уравновешенной, захватывающим сочетанием красоты матери, достоинства и уверенности покойной королевы и магнетизма принцессы Дианы. Звезда в процессе становления. Но это не то, что можно назвать традиционным. В общем, общий эффект напоминает обложку журнала, а не каминную полку.
Это неудивительно, так как фотографом стал модный фотограф Джош Шиннер, регулярно сотрудничающий с такими изданиями, как Harper's Bazaar, Vogue и Esquire.