Джоди Комер выглядит шикарно в глубоком платье на лондонской премьере своего нового триллера

На прошлой неделе актриса Джоди Комер посетила лондонскую премьеру своего нового триллера The End We Start From. В фильме, основанном на романе Меган Хантер, она исполняет роль Матери. На мероприятии в Curzon Mayfair она предстала перед публикой в элегантном черном платье с глубоким вырезом, которое подчеркивало ее фигуру. Длина платья достигала щиколоток, а на талии были декоративные пуговицы. Джоди дополнила свой образ высокими туфлями на тонких ремешках и минимальным количеством аксессуаров.

Ее прическа была аккуратной и собранной в пучок, а глаза подчеркнуты драматическим подводкой. На премьере Джоди была в компании своих коллег по фильму - Кэтрин Уотерстон, которая сыграла роль О, и Марка Стронга. В The End We Start From Джоди играет новую мать, которая борется, чтобы обеспечить своему младенцу достойную жизнь. Фильм рассказывает историю Матери, которая вынуждена бежать из Лондона после экологической катастрофы, вызванной наводнением.

Трейлер показывает, как Матерь знакомится с Р в баре, а затем происходит катастрофа. Пара обсуждает, стоит ли им идти на свидание, и Матерь шутит, что это может быть катастрофой. Затем трейлер резко переходит к кадру, где Матерь стоит в море с ребенком на руках после катастрофы. В дальнейшем показывается развитие отношений Матери и О, но как только становится известно, что они ждут ребенка, начинается климатический кризис, и здания начинают становиться непригодными для жизни из-за подъема уровня воды.

В самый момент рождения ребенка кризис достигает своего пика, и всему Лондону приходится эвакуироваться, так как уровень воды поднимается до высоты двухэтажных автобусов. Матерь и ее ребенок бегут на север, но трейлер заканчивается ее решительными словами: Я иду домой. На премьере Джоди была также режиссер фильма Махалия Бело. Официальное описание фильма гласит: Когда Лондон оказывается затопленным после экологической катастрофы, молодая семья разлучается в хаосе.

В то время как женщина и ее новорожденный пытаются найти дорогу домой, глубокий смысл материнства становится ярким в этой дистопической истории о выживании семьи и надежде.