Амаль и Джордж Клуни провели насыщенную неделю, перелетая с одного блестящего мероприятия на другое, и, конечно же, адвокат выглядел безупречно на каждом из них. В начале недели 45-летняя женщина удивила поклонников моды, отказавшись от своего обычного женственного образа и выбрав вместо юбок-карандашей и пышных платьев пару строгих брюк. А в четверг вечером она снова удивила, на этот раз выбрав гораздо более блестящее платье, чем мы привыкли видеть на звезде.

На просмотре нового фильма Джорджа The Boys In The Boat Амаль выбрала ультра-праздничное платье, украшенное красными пайетками, доказывая, что она готова к вечеринкам. Воплотив в жизнь металлический тренд, Амаль добавила блестящие серебристые туфли на остром носке и мерцающую золотую сумку. Отойди в сторону, пайетки, потому что, согласно Амаль Клуни, наступило время пайеток. Амаль появилась на мероприятии в наряде номер 13 из коллекции SS24 от 16 Arlington.

Ее праздничное латексное платье до щиколотки, украшенное красными пайетками, является данью фильму Дэвида Линча Потерянная автострада, отражая тему, прослеживаемую во всей коллекции, - объясняет Натали Сэлмон, цифровой редактор журнала Hello! Fashion. Амаль Клуни не может перестать носить эту альтернативу пайеткам во время вечеринок. После ее неожиданного появления на Fashion Awards, где она восхитила всех в платье от Atelier Versace, украшенном пайетками, адвокат по правам человека, явный любитель украшений, снова обратилась к гламуру этих металлических украшений в своих модных выборах, - говорит Натали.

Лианн Бейли, директор по стилю и коммерции HELLO! и офисная сорока!, является большим поклонником блеска Амаль, Это, пожалуй, один из лучших образов Амаль для меня! На Рождество ничто не сравнится с красным, и это настолько праздничный образ, который становится еще более невероятным благодаря ее блестящим волосам и металлическим аксессуарам. Я одержима всеми блестками, и каждое воскресенье я делюсь своими любимыми находками из интернета, и платье Амаль обязательно попадет в этот список на этой неделе.

.