Одна игра для Nintendo 64, вдохновленная Томом Крузом, нуждается в переиздании, и она нуждается в этом прямо сейчас
Если вы являетесь поклонником Тома Круза, то, скорее всего, знакомы с одной из его самых популярных франшиз - Миссия невыполнима. Когда серия впервые появилась в 1996 году, геймеры смогли познакомиться с игрой Миссия невыполнима, которая была выпущена на Nintendo 64 в 1998 году. В последнее время франшиза и ее главный актер Том Круз пользуются огромной популярностью, и серия постоянно развивается, создавая новые фильмы, которые могут насладиться все - как те, кто смотрит их уже много лет, так и те, кто недавно стал поклонником.
Учитывая рост популярности фильмов, было бы логично создать ремейк игры, так как фанаты Миссии невыполнимой и Тома Круза были бы рады возможности сыграть в одну из лучших шпионских игр из ранних лет истории гейминга. Игра Миссия невыполнима, вдохновленная Томом Крузом, была хорошей для своего времени и сильно повлияла на игровую индустрию. Согласно вышеизложенному, игра Миссия невыполнима считалась весьма замечательным проектом, хотя и была выпущена примерно в то же время, что и GoldenEye 007, и испытывала трудности в конкуренции с популярностью последней.
Однако она смогла удержаться на плаву. То, что выделяло игру Миссия невыполнима среди GoldenEye 007, - это то, что она была игрой от третьего лица, позволяющей игрокам исследовать 20 различных уровней в роли главного героя Итана Ханта, которого преследовали его бывшие командные товарищи. В ходе игры игрокам предлагалось выполнять определенные задания, будь то поиск определенного компьютера, установка взрывчатки на стену или устранение врагов на протяжении уровня.
Однако все это затмевалось уникальной механикой скрытности, которая и по сей день впечатляет. Игроки могли использовать различные предметы для скрытного передвижения по уровням, включая набор для маскировки, меняющий внешность персонажа, наркозную стрелу для усыпления врагов, бесшумный пистолет и даже сканер отпечатков пальцев для прохождения через определенные двери. Благодаря этим механикам, которые были невероятно популярны и выделяли игру, они стали одной из основных систем игры, так как рискованное нападение с оружием было намного опаснее, чем использование скрытности.
.