Трэвис и Джейсон Келсе заявили, что рады новым слушателям подкаста

Братья Келсе, Трэвис и Джейсон, выступили на панельной дискуссии в рамках Sport Beach 2024 на Международном фестивале креативности Cannes Lions во Франции. Трэвис и Джейсон Келсе, известные своей популярностью среди фанатов Тейлор Свифт, поделились своими мыслями о новой аудитории их шоу New Heights with Jason and Travis Kelce, привлеченной благодаря роману Трэвиса с певицей. Джейсон, которому 36 лет, отметил, что им было весело принимать новую демографическую группу слушателей.

Он подчеркнул, что они стараются оставаться верными как новым фанатам, так и тем, кто поддерживал их с самого начала, когда Трэвис, 34-летний футболист, еще не был в отношениях с Свифт. Мы хотим быть осторожными и не забывать о тех, кто с нами с первого дня, сказал Джейсон, добавив, что многие из их первых слушателей — это преданные фанаты футбола, ищущие контент, связанный с этим видом спорта. Бывший центр Филадельфия Иглз пояснил, что New Heights всегда включало элементы лайфстайла, где братья обсуждали свои повседневные жизни, даже до того, как их аудитория расширилась благодаря публичным отношениям Трэвиса и Свифт.

Но теперь это действительно расширилось, добавил Джейсон. Для меня это весело, у меня три маленькие дочери, и в некотором смысле шоу и все, что произошло за последний год, дало девочкам повод интересоваться спортом, который ранее не вызывал у них большого интереса. Так что теперь отцы проводят время с дочерьми, и миры сталкиваются, а наше шоу становится еще одним местом, где эти миры могут пересекаться, и это потрясающе, поделился он.

Не пропустите ни одной истории — подписывайтесь на бесплатную ежедневную рассылку PEOPLE, чтобы быть в курсе лучших новостей о знаменитостях и интересных человеческих историях.. Трэвис Келси, поддержавший мнение своего брата, поделился секретами успешного сочетания футбольного и лайфстайл-контента. Нужно прислушиваться к зрителям, читать комментарии и понимать свою аудиторию, — пояснил тайт-энд команды Kansas City Chiefs.

На сцене во время открытия Супербоула LVII можно было увидеть Джейсона Келси из Philadelphia Eagles и Трэвиса Келси из Kansas City Chiefs, приветствующих публику. Мероприятие Sport Beach, начавшееся 17 июня и завершившееся 20 июня, стало частью Каннского фестиваля креативности во Франции. Среди выступающих были такие известные личности, как Сью Берд и Шеннон Шарп. Помимо проведения живой записи, Джейсон и Трэвис представили свои бренды — Garage Beer и Casa Azul Tequila Soda — на первом в истории фестивале вина и спиртных напитков в рамках Cannes Lions 20 июня.

23 июля Трэвис отправится на обязательный тренировочный лагерь Chiefs, готовясь к защите титула чемпиона НФЛ. Для Джейсона это будет первый сезон после объявления о завершении карьеры 4 марта.