Тейлор Свифт стала целью мошенников, которые создали глубокую фейковую рекламу
Мошенники создали рекламу с использованием лика Тейлор Свифт в попытке обмануть ее поклонников и выманить у них деньги. Искусственно созданная реклама, которая начала циркулировать в сети в начале этого месяца, продвигала несуществующий розыгрыш между поп-звездой и посудой Le Creuset. Реклама содержала синтетическую версию голоса Свифт, смонтированную с кадрами с ней и горшками Le Creuset, где она говорила: Привет всем, это Тейлор Свифт.
Из-за ошибки в упаковке мы не можем продать 3000 наборов посуды Le Creuset, поэтому я раздаю их бесплатно своим преданным поклонникам. Пользователи, переходившие по рекламе, были направлены на веб-сайты, имитирующие популярные платформы для домашних товаров, такие как Food Network. Участникам розыгрыша предлагалось заплатить небольшую плату за доставку в размере 9,96 доллара, чтобы получить бесплатную посуду.
После оплаты, потребители, по сообщениям, сталкивались с ежемесячными платежами и никогда не получали набор посуды. Le Creuset заявила, что не сотрудничает с Свифт в каких-либо розыгрышах для потребителей и призвала покупателей проверять официальные социальные аккаунты перед переходом по рекламе. Эксперты по искусственному интеллекту считают, что реклама, скорее всего, была создана с использованием сервиса текст-в-речь, который преобразует сценарий в синтетический голос.
Подделанный аудиофайл затем может быть вставлен в уже существующие видеоклипы с помощью программ для синхронизации губ. Нет никаких подозрений, что Свифт связана с рекламой каким-либо образом.