Тейлор Свифт наконец-то приобрела свои мастер-записи: сделка состоялась вопреки Скутеру Брауну, а не благодаря ему

Содержание
- Тейлор Свифт и её мастер-записи
- Эмоциональное заявление Тейлор
- Продажа каталога и её последствия
- Перезапись альбомов
- Сожаление Скутера Брауна
- Конфликт с Брауном в текстах песен
Тейлор Свифт и её мастер-записи
Тейлор Свифт наконец-то вернула контроль над своими мастер-записями, и это произошло не благодаря Скутеру Брауну.
30 мая она объявила, что восстановила права на свой каталог, почти через шесть лет после его продажи Брауну, который затем перепродал его инвестиционной компании Shamrock Capital.
Эмоциональное заявление Тейлор
В своем эмоциональном заявлении на сайте Тейлор написала: “Я плакала от радости, когда узнала, что это действительно происходит. Вся моя музыка теперь принадлежит мне.
” Она поблагодарила своих поклонников за поддержку, отметив, что благодаря им “всё, что когда-либо было моим, наконец-то стало реальностью.”
Продажа каталога и её последствия
Каталог Тейлор был впервые продан компании Ithaca Holdings в июне 2019 года. Браун приобрел мастер-записи её первых шести альбомов, записанных на лейбле Big Machine Records.
Тейлор выразила свои чувства по поводу этой продажи, отметив, что “её музыкальное наследие оказалось в руках человека, который пытался его разрушить.”
Перезапись альбомов
Тейлор решила перезаписать свои первые шесть альбомов, чтобы вернуть себе права на мастер-записи. Она начала с Fearless Taylor’s Version в апреле 2021 года и продолжила с новыми версиями Red, 1989 и Speak Now, которые быстро заняли верхние строчки чарта Billboard 200.
Сожаление Скутера Брауна
В интервью в 2021 году Браун выразил сожаление по поводу ситуации, отметив, что “всё, что произошло, было очень запутанным и не основано на фактах.” Он также говорил о том, что предлагал Тейлор встретиться и обсудить ситуацию, но она отказалась.
Конфликт с Брауном в текстах песен
Тейлор намекнула на свой конфликт с Брауном в текстах песен, в частности в хите Karma.
В песне она упоминает бренд Брауна “100 Thieves”, что указывает на её неприязнь к нему.
Тейлор Свифт оставила лейбл Big Machine за два года до его приобретения и подписала контракт с Universal Music Group в ноябре 2018 года, что позволило ей сохранить права на все новые записи.