Стильный вздох: от света для сердечковых селфи до пастельной кожаной линии и шикарной спортивной коллекции...

Когда речь заходит о стиле, мы все вдохновляемся тем, что видим: будь то хорошо одетая знаменитость, потрясающий показ мод или даже модно одетый прохожий. Как редакторы моды, мы восхищаемся всем вышеперечисленным и даже больше. Мы знакомимся с малоизвестными брендами, мы первыми видим коллекции задолго до их появления в магазинах, мы посещаем VIP-мероприятия, мы в курсе брендов с шикарными, но доступными предложениями, и мы много покупаем.

Чтобы поделиться нашими знаниями, FEMAIL представляет вам Style Swoon - еженедельную серию о последних и лучших новинках моды и красоты. Мы надеемся, что эта серия пятничных статей станет руководством по покупкам и источником вдохновения для всех. Сегодня мы сосредоточимся на самых горячих модных и красотных новинках недели, которые станут отличными подарками на День Святого Валентина. Тейлор Свифт впечатляет нас своими нарядами на играх, где она поддерживает своего возлюбленного Трэвиса Келси.

Ее спортивные наряды вызывают восторг у всех нас. И как раз вовремя для нашего нового интереса к готовой к спорту одежде, Национальная Хоккейная Лига вместе с FE выпустила коллекцию унисекс-одежды, созданную с учетом экологической устойчивости, которая сочетает в себе спорт и моду для всех 32 команд НХЛ. Каждый дизайн уникально сочетает в себе такие детали, как цифровая печать графики и карты городов, отличаясь от всего остального на рынке.

Первая коллекция FE включает в себя толстовки и верхнюю одежду, включая пуховики, бомберы, куртки тренера и парки. Толстовки украшены уникальными рисунками, напоминающими дизайн шлемов вратарей, а несколько обратимых верхней одежды предлагают возможность носить их как в офисе, так и на арене. Бомбер и внутренняя часть куртки тренера украшены принтами карт местности, отражая гордость болельщиков НХЛ за свой родной город.

НХЛ гордится партнерством с AW Chang, производителем мирового класса, чье стремление к инновациям и устойчивости приводит к созданию новых и революционных продуктов в сфере спортивной лицензионной продукции, - сказал Джим Хаскинс, старший вице-президент по потребительским товарам НХЛ.