Рассмотрим все пасхалки в отделе

Однажды, после двух месяцев ожидания со стороны поклонников, вышел 11-й студийный альбом Тейлор Свифт под названием Отдел Мученых Поэтов. Поклонники с нетерпением изучают каждый стишок из 31-трековой записи, в которой, как неудивительно, полно мелких деталей и пасхалок, которые приведут Свифти в восторг. В альбоме музыкантка нещадно критикует своих бывших - Джо Алвина и Мэтти Хили, но также умело усеяла его различными намеками и отсылками, включая упоминание своего знаменитого счастливого числа.

Поклонники продолжают впитывать каждое слово из нового музыкального творения Тейлор, и вот обзор всех пасхалок до и после его релиза.... В творчестве Тейлор Свифт число 13 всегда занимало особое место. Звезда призналась, что это ее «счастливое число», и почти каждое «хорошее событие» в ее жизни происходило после того, как число 13 в ней появлялось. После того как певица представила 15 новых бонусных треков к своему альбому, фанаты быстро заметили, что общее количество песен - 31, это ее счастливое число наоборот.

Поклонники в восторге: «О, так в альбоме 31 песня... хм, 13 наоборот. Вечеринка!». Название альбома «Отдел Мученых Поэтов» вызвало много спекуляций среди фанатов, которые предположили, что это отсылка к бывшему бойфренду Джо Алвину. Однако оказалось, что звезда намекала на это еще в 2022 году. Поклонники заметили, что название нового альбома Тейлор было странно похоже на группу в Whatsapp, которую ее бывший Джо создал со своим другом Полом Мескалом.

Критики оценили альбом по-разному. Журналист Variety Крис Уиллман отметил, что «Отдел Мученых Поэтов» дает полную дозу никогда не прекращающейся Тейлор, которую никто на самом деле не хотел забыть. Журнал Rolling Stone, в лице Роба Шеффелда, назвал альбом катарсисом исповеди женщины, которая думала, что разобралась во взрослой жизни и романтике, но обнаружила, что на самом деле ничего не знает.. Новый альбом Тейлор Свифт The Tortured Poets Department вызвал восторженные отклики у критиков.

The Telegraph отметил его как умный, завораживающий и пронзительный набор песен о делах сердечных, созданный с любовью, интеллектом и страстью. The Guardian подчеркнул глубину и зрелость альбома, делая его конкурентов бледными на его фоне. NME отметила постоянное стремление Свифт к суперзвездности, хотя негативное мнение публики начинает ее беспокоить. The Daily Mail отметил, что альбом является огромным достижением, даже для исполнителя с таким богатым творческим наследием.

The Standard отметил, что альбом раскрывается во всей своей мощи, когда отбрасывает излишние приемы и выражается просто и ясно. The Times назвал альбом пятизвездочным, отметив разнообразие стилей и профессионализм исполнения. The Mirror описал альбом как великолепное сочетание поэзии и музыки, глубокое и трогательное произведение, которое сложно разгадать, но легко погрузиться в его атмосферу. BBC отметил неравномерность альбома, но признал, что он обречен на успех, несмотря на утечку информации за день до релиза.

. Фанаты быстро начали размышлять о том, что название альбома Отдел Мученых Поэтов - это отсылка к ее бывшему бойфренду Джо Алвину, но оказалось, что звезда первый раз намекнула на это название еще в 2022 году. Принимая награду за песенное творчество на мероприятии в Нэшвилле, Тейлор упомянула два инструмента, часто используемых поэтами, называя их Перо для стихов, Перо-ручка и Перо с блестками. Фанаты заметили, что название нового альбома Тейлор было странно похоже на группу в Whatsapp, которую ее бывший Джо создал со своим другом Полом Мескалом, назвав ее Клуб Мученых Мужчин.

Дата выпуска альбома пришлась на годовщину того дня, когда Тейлор была замечена на ужине с Блейк Лайвли и Райаном Рейнольдсом, где все они отписались от Джо в Instagram. Слухи о разрыве пары стали известны на следующий день, и один из фанатов отметил, что дата выпуска альбома могла быть символическим шагом, отмечая год с момента окончания их отношений. Подчеркивая свой интерес к нумерологии, Тейлор официально выпустила свой новый альбом 19 апреля.

Некоторые фанаты заметили, что это был тот же день, когда Тейлор была замечена на ужине с друзьями Блейк Лайвли и Райаном Рейнольдсом, где все они отписались от ее бывшего Джо в Instagram. Один из фанатов написал: О Боже, 19 апреля, Тейлор Свифт так загадочна. Я наслаждаюсь каждой минутой этого! 19 апреля - это также день, когда друзья Тейлор отписались от него. Слухи о разрыве пары стали известны на следующий день, и один из фанатов отметил, что дата выпуска альбома могла быть символическим шагом, отмечая год с момента окончания их отношений.

Они написали в феврале: Кто-нибудь еще заметил, что #TTPD выходит 19 апреля, почти год с того дня, когда стало известно, что Тейлор и Джо расстались? Она сумасшедшая за этим #TaylorSwift #TS11.. Тейлор Свифт в своем трибьюте Кларе Боу включила песню, посвященную звезде 1920-х годов, и неоднократно упоминала ее в своей карьере. Поклонение Кларе Боу прослеживается в различных аспектах творчества Свифт.

Например, в песне Gorgeous она упоминает угол Сансет-бульвара и улицы Вайн, где находится звезда Клары Боу на Аллее Славы Голливуда. В песне Coney Island с альбома Evermore также прослеживается связь с персонажем Клары из фильма It. Одной из бонусных песен на альбоме Тейлор стала The Albatross, название которой символизирует большую морскую птицу, обладающую сильными узами с партнером. Песня вызвала много теорий у фанатов, одни считают, что это отсылка к бывшему парню певицы, другие видят в ней отражение тяжести публичной жизни Тейлор как мэйнстрим-исполнительницы.

. Тейлор Свифт в своем новом альбоме намекает на конец отношений с Джо Алвином и короткую романтическую связь с Мэтти Хили. В первом треке она выражает свою эмоциональную хрупкость и желает бывшему быть счастливым, несмотря на его предательство. В других песнях она описывает неудачные попытки забыть прошлое и новые романтические отношения. Дуэт с Постом Мэлоном и песня о двухнедельном романе задают тон альбому.

В одной из композиций Тейлор скромно отмечает, что она не такая известная поэтесса, как Дилан Томас, и не такая муза, как Пэтти Смит. В другой песне она обещает, что когда она сама себя исправит, ее парень пожалеет об уходе. В треке Down Bad она выражает свою обиду по поводу старых отношений. Песня So Long, London, написанная с Аароном Десснером, представляет собой изменение темпа и вводит великолепное хоровое вступление.

В альбоме также присутствуют песни о падении в любовь с ненормальными парнями и о свежем возвращении к музыкальным корням.. В одном из треков нового альбома Тейлор Свифт, она вместе с лондонской певицей Флоренс Уэлч исполняют театральный дуэт, который рассказывает о побеге из провинциальной жизни и токсичных отношений. В песне Guilty As Sin звучит нотка невзаимной любви и ностальгии за 80-ми годами. В треке Who's Afraid Of Little Old Me? Тейлор демонстрирует свою суровость, утверждая, что никто не выжил бы в том аду, где ее воспитывали.

Мрачный и задумчивый трек I Can Fix Him No Really I Can напоминает стиль Ланы Дель Рей и отражает влияние продюсера Джека Антонова. В песне The Alchemy много спортивных метафор, что наводит на мысль о вдохновении певицы ее нынешним бойфрендом, звездой американского футбола Трэвисом Келси. В треке The Smallest Man Who Ever Lived Тейлор выражает презрение к недостойному мужчине, а в песне Clara Bow она, возможно, видит отражение самой себя в американской актрисе 20-х годов.

В треке The Black Dog Тейлор упоминает бар в Лондоне, куда заблудился ее бывший, и пытается разобраться в своих чувствах. В песне Imgonnagetyouback она колеблется между окончательным расставанием и возможностью возобновить отношения с бывшим партнером.. В исполнении Тейлор чувства зашкаливают, когда она поет: Буду ли я твоей женой / Или разобью твой мотоцикл / Я еще не решила. В песне Альбатрос она не щадит никого, называя себя одной из крупнейших морских птиц на Земле - знаменитых своим огромным размахом крыльев и способностью плавно парить.

Тейлор поет о мести с такими словами: Она здесь, чтобы уничтожить тебя / Дьяволы, которых ты знаешь / Поднимают худший ад, чем незнакомец. В песне упоминаются Хлоя, Сэм, София и Маркус, и Тейлор намекает на партнера, злоупотребляющего наркотиками. Она поет: Ты сказал некоторые вещи, которые я не могу поглотить / Ты превратил меня в какую-то идею / И я не могла это наблюдать.