Обсуждение брака в текстах песен Тейлор Свифт и его значение для будущего Трэвиса Келса

В своем последнем альбоме The Tortured Poets Department TTPD Тейлор Свифт неоднократно поет о своем желании выйти замуж, проклиная возлюбленного, который обещал ей кольца и колыбели, но в итоге оставил ее. Она делится, что умерла у алтаря, ожидая доказательств любви своего партнера. TTPD рисует печальную картину 34-летней Тейлор, разочарованной отсутствием предложений руки и сердца. Однако тема брака давно присутствует в творчестве певицы, начиная с ее дебютного альбома Taylor Swift и заканчивая Lover и Midnights, где она мечтает о свадебной церемонии.

Поклонники, молящиеся о предложении от возлюбленного Тейлор, Трэвиса Келса, могут вспомнить все ее тексты о браке, от мечтательных и сказочных до мучительных и уставших. С самого начала своей карьеры Тейлор мечтала о браке. В песне Mary's Song с дебютного альбома она поет: Мы сидели в нашем любимом месте в городе / И ты посмотрел на меня, опустился на одно колено / Верни меня в то время, когда мы шли к алтарю / Весь наш город пришел, и наши мамы плакали / Ты сказал да, и я тоже.

В песне Fifteen с альбома Fearless Тейлор размышляет о том, как в подростковом возрасте мы мечтаем о браке, но затем осознаем, что есть и другие важные мечты: Тогда я клялась, что однажды выйду за него замуж / Но я поняла, что у меня есть более важные мечты. Ее трек Love Story, вдохновленный Шекспиром, является, пожалуй, самым сказочным взглядом на брак: Он опустился на колено и достал кольцо / И сказал: Выходи за меня, Джульетта / Ты никогда не будешь одна / Я люблю тебя, и это все, что мне нужно знать / Я поговорил с твоим отцом, выбирай белое платье / Это любовная история, детка, просто скажи да.

В песне We Were Happy из Fearless Vault Тейлор поет о несбывшихся планах выйти замуж за своего подросткового возлюбленного: Никто не мог сравниться с тем, как мы смеялись в темноте / Говорили о ферме твоего отца / И ты собирался жениться на мне / И мы были счастливы.. В центре заглавного трека альбома Speak Now Тейлор Свифт мечтает о том, чтобы прервать свадьбу и убедить свою любовь не вступать в брак, что является необычным для её обычно романтичных текстов о браке.

В песне Foolish One из раздела Vault Track Тейлор с сожалением пишет о том, что её возлюбленный выбрал другую: Ты держишь её за руку, а я остаюсь в тени / Я получу твои тоскующие взгляды, но она получит твое кольцо. В композиции Timeless Тейлор рассказывает историю других пар, поющей: Меня заставили выйти замуж за другого, но ты всё равно был бы моим / Мы были бы вечными. Альбом Red, наполненный сердечными переживаниями, не содержит стольких мечтаний о браке для самой Тейлор.

В песне Starlight она поёт о Этель Кеннеди: Мы могли бы пожениться, иметь десять детей и учить их мечтать. Когда Тейлор выпустила альбом 1989, она наслаждалась своей холостяцкой жизнью, что отразилось в отсутствии упоминаний о браке, за исключением одной строки в песне How You Get The Girl: Я хочу тебя в горе и в радости. В отличие от Reputation, следующий альбом Тейлор, Lover, был насыщен упоминаниями о браке.

Заглавный трек стал культовым благодаря свадебным обетам и часто используется как песня для первого танца: Дамы и господа, встаньте, пожалуйста? / Я беру этого магнитного мужчину в свои объятия / Моё сердце было взято взаймы, а твоё было синим / Клянусь быть драматичной и верной своему возлюбленному. В песне Paper Rings Тейлор заявляет, что готова выйти замуж за своего партнёра даже с бумажными кольцами.

Альбом Folklore, выпущенный во время пандемии, содержит лишь одно упоминание о свадьбе в песне The Last Great American Dynasty: Свадьба была очаровательной, хоть и немного вульгарной. В Evermore песня Champagne Problems рассказывает историю несчастной любви, с несколькими строками о несостоявшемся предложении руки и сердца.. Тейлор Свифт, известная своими откровенными текстами, в своем альбоме Midnights 2022 года выразила неоднозначное отношение к браку.

В песне Lavender Haze она сетует на ожидания общества, что она должна выйти замуж, отмечая: Все, что они спрашивают, это стану ли я твоей невестой. Единственный тип девушки, который они видят, это либо на одну ночь, либо жена. В треке Midnight Rain Тейлор снова отвергает идею брака, поя: Он хотел комфорта, я хотела боли / Он хотел невесту, я строила свою карьеру, подчеркивая, что у нее не было желания становиться невестой.

В песне High Infidelity она добавляет: Шторм надвигается, хороший муж, плохое предзнаменование, я тащила ноги к алтарю, что еще раз подчеркивает ее скептицизм по поводу брака. Однако, в треке You're Losing Me ее мнение начинает меняться, когда она поет: Я бы тоже не вышла за себя замуж. С выходом нового альбома в апреле 2024 года, Тейлор, похоже, сосредоточилась на идее брака и боли, связанной с тем, что она еще не прошла по свадебной дорожке.

В заглавной песне она поет: За ужином ты снимаешь мое кольцо с среднего пальца / И надеваешь его на тот, на который надевают обручальные кольца / И это самое близкое, что я была к тому, чтобы мое сердце взорвалось, намекая на свое желание выйти замуж. В песне So Long London она пишет: Ты клялся, что любишь меня, но где были доказательства? / Я умерла у алтаря, ожидая подтверждения, а в треке LOML певица выражает раздражение по поводу обещаний свадьбы: Ты [ругательство] говорил мне под столом / Говорил о кольцах и колыбелях, что подчеркивает ее разочарование и ожидание предложения.

. В более позитивном ключе, в песне So High School, посвящённой Трэвису Келси, Тейлор Свифт обращается к игре Жениться, Поцеловать, Убить, в которой участники выбирают, что бы они сделали с тремя разными людьми. Ты собираешься жениться, поцеловать или убить меня? / Это всего лишь игра, но на самом деле / Я ставлю на все три варианта для нас двоих, поёт Тейлор с лёгкой иронией, предсказывая счастливый конец для себя и Трэвиса.

.