Тейлор Свифт посетила вечеринку после Нью-Йоркской недели моды в Electric Lady Studios 11 сентября 2024 года, погрузившись в атмосферу Гринвич-Виллидж — района, который стал колыбелью многих художественных легенд. Здесь творили такие иконы, как Боб Дилан и Джони Митчелл, а также писатели, такие как Аллен Гинзберг и Джек Керуак. Для Свифт, чье творчество основано на рассказах, культурное наследие этого места служит неисчерпаемым источником вдохновения.

Прогулка по улицам, где когда-то создавались знаковые песни, или выступление в легендарном клубе The Bitter End — это возможность прикоснуться к истории музыки. Эта связь с прошлым и стремление продолжать традиции привлекают таких артистов, как Тейлор, что подробно исследует автор Дэвид Браун в своей новой книге Talkin' Greenwich Village: The Heady Rise and Slow Fall of America's Bohemian Music Capital.

. Исследование Брауна истории Гринвич-Виллидж показывает, как этот знаковый район Манхэттена продолжает вдохновлять творческих людей. В песне Тейлор Свифт Welcome to New York она поет: Идешь сквозь толпу, и деревня светится. Браун отмечает, что в этом небольшом районе, площадью менее квадратной мили, всегда находилось безопасное пространство для писателей, художников и радикальных мыслителей, которые искали единомышленников или стремились к самовыражению.

Несмотря на то, что количество культурных заведений значительно сократилось, Гринвич-Виллидж по-прежнему остается символом артистической колонии, и неудивительно, что Тейлор привлекает его атмосфера. С такими культовыми местами, как Electric Lady Studios, где Свифт продолжает записывать свои песни, Cafe Wha? и The Bitter End, Гринвич-Виллидж остается обязательным пунктом для любого артиста, стремящегося к уникальным и легендарным площадкам.

Сама Тейлор выступала на сцене The Bitter End в 2005 году, что стало важным моментом в ее карьере. В 2016 году она арендовала квартиру на улице Корнелия, в самом сердце деревни, что подчеркивает ее связь с этим вдохновляющим местом.. Дом на Корнелия-стрит стал любимым местом поклонников Тейлор Свифт благодаря её хиту 2019 года Cornelia Street. В песне она делится воспоминаниями о времени, проведённом в этом районе, пока её собственность в Трибеке находилась на ремонте.

Я снимаю квартиру на Корнелия-стрит, — поёт она, — и это навсегда связывает её имя с этой знаменитой улицей. Журналист Rolling Stone, Браун, отмечает, что когда Тейлор переехала в Гринвич-Виллидж, музыкальная сцена района уже не была такой яркой, как в прошлом. Тем не менее, её талант как автора песен и исполнителя помог вернуть интерес к этому месту, сделав его привлекательным не только для поклонников музыки, но и для самих артистов.

Это вновь подтвердило статус Виллиджа как культурного центра, сопоставимого с музыкальной сценой Лорел-Каньона в Лос-Анджелесе в 60-х и 70-х годах.. Для поклонников Тейлор Свифт, планирующих визит на Корнелию-стрит, местный эксперт по музыке предлагает добавить в маршрут несколько знаковых локаций. В преддверии выхода биографического фильма о Бобе Дилане A Complete Unknown с Тимоти Шаламе в главной роли, стоит заглянуть на Джонс-стрит, где когда-то была сделана знаменитая фотография Дилана с его подругой Сьюзи Ротоло для обложки альбома The Freewheelin' Bob Dylan.

На углу Бликер и Томпсон до сих пор можно увидеть вывеску легендарного клуба Village Gate, который закрылся в девяностых, но на протяжении многих лет принимал таких артистов, как Нина Симон. А кафе Gaslight на Макадугал-стрит, ныне превращенное в ресторан, в свое время стало местом встреч и выступлений Дилана и других музыкантов. Это заведение также стало фоном для превращения Мидж в стендап-комика в сериале Удивительная миссис Мейзел.

Эти места не только хранят музыкальную историю, но и продолжают вдохновлять новые поколения артистов и поклонников.. Электрическая Леди Студия на 8-й улице, основанная Джими Хендриксом, продолжает свою работу и по сей день. В Вашингтон-Сквер-Парке когда-то проходили воскресные джем-сейшены, где собирались сотни музыкантов, включая таких местных звезд, как Джон Себастьян, который позже основал группу Lovin’ Spoonful.

Когда речь заходит о том, с кем могла бы встретиться Тейлор Свифт в эпоху расцвета Вилладжа, эксперт указывает на легенду фолк-музыки Джони Митчелл. Хотя Джони жила в Вилладже всего лишь в 1967 году, представляется захватывающим, как они могли бы обсуждать свои песни и личные жизни в одной из местных кофеен. За время своего пребывания в районе Митчелл написала впечатляющие 60 песен, что подчеркивает, как Вилладж вдохновлял авторов.

Можно легко представить, что Тейлор могла бы испытать аналогичное вдохновение.. Боб Дилан, по мнению Дэвида Брауна, остается загадочной фигурой, и его сложно предсказать. Однако интерес Тейлор Свифт к политике, особенно ее поддержка Камалы Харрис, говорит о том, что она могла бы оценить протестные песни, которые звучали в Гринвич-Виллидж и отражали тревожные времена. Свифт выбрала Гринвич-Виллидж своим временным домом, что подчеркивает магию этого места.

Это не просто аренда квартиры, а возможность стать частью творческого наследия, которое вдохновляло поколения артистов. Браун отмечает, что Виллидж сохраняет свою мифическую привлекательность — это пространство, где люди собираются, чтобы услышать новые песни, импровизации и нестандартные стихи, расширяющие их восприятие мира. Книга Брауна Talkin' Greenwich Village: The Heady Rise and Slow Fall of America's Bohemian Music Capital уже доступна для читателей.

.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ