Канье Уэст признан маркетинговым

Канье Уэст был признан маркетинговым гением после того, как он потратил 7 миллионов долларов на рекламный ролик во время Супербоула. Видео было снято в заднем сиденье его автомобиля и вызвало немалый ажиотаж. В ролике, продолжительностью всего 25 секунд, Уэст, с явно измененным голосом из-за новых титановых зубных протезов, призывает зрителей посетить его веб-сайт Yeezy. Он признается, что не потратил деньги на саму рекламу, так как все средства были потрачены на ее размещение, но его целью было заинтересовать зрителей и направить их на Yeezy.

com, где они могут приобрести его новую коллекцию обуви. В то время как другие бренды, такие как Dunkin' Donuts, Mountain Dew, Uber Eats и Oreo, потратили в среднем по 7 миллионов долларов на рекламу во время Супербоула, Уэст решил использовать свои собственные средства, чтобы привлечь внимание к своему бренду. Этот эксцентричный поступок вызвал восхищение и удивление у многих, и многие назвали его маркетинговым гением.

. Несмотря на то, что странное самодельное дополнение Канье Уэста к телепрограмме было в противоречии с блестящими, крупными рекламными роликами, которые вышли в эфир в воскресенье, поклонники утверждают, что это был шедевр маркетинга. Один из впечатленных зрителей написал в X, ранее известной как Twitter: Гений по имени Канье Уэст. Разместить рекламу на Супербоуле, которая будет обсуждаться даже после Супербоула.

Второй добавил: Самая лучшая реклама на Супербоуле. Третий признался: Я не смотрел Супербоул, но эту рекламу я видел уже 3 раза. Довольно гениально, на самом деле. В другом месте четвертый написал: Реклама Йе на Супербоуле - самая Йе-шная реклама. Реклама, похоже, была хитрым маркетинговым ходом после того, как Уэст, переименовавший себя в Йе, снял свой последний альбом Vultures 1 с платформ для стриминга и изменил его обложку.

Воскресная реклама побудила поклонников посетить его веб-сайт, где можно приобрести товары, связанные с новым альбомом. Альбом вернулся на платформы для стриминга в понедельник утром. Воскресная реклама побудила поклонников посетить его веб-сайт, где можно приобрести товары для его нового альбома Vultures 1. В то время как странное самодельное дополнение Канье Уэста к телепрограмме было в противоречии с блестящими, крупными рекламными роликами, которые вышли в эфир в воскресенье, поклонники утверждают, что это был шедевр маркетинга.

Эксцентричный рэпер присутствовал на стадионе Allegiant в Лас-Вегасе, когда команда Канзас-Сити Чифс одержала победу над Сан-Франциско 49ерс и стала трехкратным чемпионом за пять лет. Уэст вступил на вражескую территорию, прибыв на Супербоул в воскресенье, где его соперница Тейлор Свифт и его бывшая жена Ким Кардашьян также присутствовали. Рэпер был полностью замаскирован, когда он направился на большую игру, держась за руку со своей женой Бьянкой Сенсори.

Он носил маску с крестом от Александра Маккуина, черную кожаную куртку и блестящие кожаные брюки, а Бьянка была одета в куртку и блестящий капюш. Канье Уэст намекает на то, что его не допускают к выступлениям из-за антисемитских высказываний.