Джо Элвин отрицает, что когда-либо посещал лондонский паб, упомянутый Тейлор Свифт в её песне «The Black Dog»

Джо Элвин, известный британский актер, недавно дал интервью The Sunday Times, в котором рассказал о своих предпочтениях в свободное время. В ходе беседы всплыла тема паба, упомянутого его бывшей девушкой Тейлор Свифт в песне The Black Dog. Элвин, улыбаясь загадочной улыбкой, заявил, что никогда не бывал в этом заведении, расположенном в Воксхолле, Лондон. Элвин, которому 33 года, описал свои досуги как вполне обычные: встречи с друзьями, путешествия и посещение пабов.

Когда его спросили, является ли The Black Dog его любимым пабом, он категорически отрицал это, добавив, что никогда не был в Воксхолле. Песня The Black Dog из последнего альбома Свифт The Tortured Poets Department вызвала множество спекуляций среди поклонников. Многие считают, что композиция связана с её шестилетними отношениями с Элвином и их недавним разрывом. Однако, некоторые фанаты полагают, что песня может быть посвящена другому её бывшему — Мэтти Хили, фронтмену группы The 1975, с которым Свифт встречалась весной 2023 года.

В тексте песни Свифт поет о том, как наблюдает за кем-то, входящим в паб The Black Dog, и выражает свои чувства по поводу разрыва. Она упоминает, что этот человек делился с ней своими секретами и местоположением, которое он забыл отключить. В песне также фигурирует поп-панк группа The Starting Line, чью музыку часто исполняет группа Хили. Романтические отношения между Элвином и Свифт начались в мае 2017 года и продолжались до апреля 2023 года.

. Актёр из фильма Фаворитка рассказал The Sunday Times, что их отношения были долгими, любящими и полностью преданными. С тех пор как песня Тейлор Свифт вышла в свет, паб начал продавать мерчандайз, включая худи, бейсболки, футболки и дорожные кружки. Заведение, привлекая путешествующих фанатов певицы, добавило в меню бургер Свифт и лагерь Чёрная собака. Менеджер по маркетингу паба Чёрная собака Эми Коули в апреле рассказала журналу PEOPLE, что всплеск интереса, вызванный песней Свифт, был невероятным.

Мы получили огромное количество запросов на мерчандайз, — поделилась Коули. Мы создаём футболки, и люди уже покупают наши пивные бокалы. Количество подписчиков на нашу рассылку по мерчандайзу уже исчисляется тысячами, так что мы абсолютно уверены, что всё распродастся, как только будет готово. Она добавила: Нам повезло, потому что мы уже давно любимый местный паб, но ключевое слово здесь — местный. Получить такое мировое внимание было просто безумно.

Не пропустите ни одной истории — подпишитесь на бесплатную ежедневную рассылку PEOPLE, чтобы быть в курсе лучших новостей о знаменитостях и интересных человеческих историях.