karla-sofia-gascon

Когда фильм производит сильное впечатление на Каннском кинофестивале, это становится очевидным по взрывным аплодисментам в пресс-зале, когда актеры входят в помещение. Именно так произошло в воскресное утро с фильмом Эмилия Перес. Новая картина Жака Одиара рассказывает историю Риты Зои Салдана, высококвалифицированного и недооцененного адвоката, которая переходит от защиты виновных преступников к работе с лидером картеля Манитасом Карла София Гаскон.

Манитас нанимает её, чтобы выйти из бизнеса и осуществить план, который он тайно готовил годами: стать женщиной, о которой всегда мечтал. Карла София Гаскон, являющаяся трансгендерной женщиной, поделилась своим опытом столкновения с предрассудками в Латинской Америке и испаноязычных сообществах. Трансгендерные люди подвергаются оскорблениям или угрозам смерти просто за то, что они существуют. В Мексике есть жестокие выражения, когда речь идет о трансгендерах.

Это может быть отвратительно, — объяснила актриса. Я считаю, что нас должны принимать такими, какие мы есть. Мы должны продолжать бороться за наши права. У нас есть наше тело, и мы имеем право его менять, — добавила она. Мы обычные люди... Я думаю, что в мире нас должны уважать. Гаскон призналась, что изначально не было ясно, будет ли она играть Манитаса, мужского наркобарона, до его перехода. В конечном итоге она набралась смелости и справилась с этой ролью.

karla-sofia-gascon-1

Жак Одиар, привлеченный к созданию фильма о Мексике из-за множества проблем, таких как пропавшие люди, небезопасные регионы и разрушение демократии, нашел в этом проекте особую значимость. Зои Салдана, играя музыкального адвоката, отметила: Я полностью отдалась работе, которую нам нужно было выполнить. Была хореография, каждый день был новым днем, чтобы впитать все, что нам предлагали. Я чувствовала, что чем больше я окружала себя этим, тем лучше понимала Риту и то, что ей пришлось пожертвовать, чтобы достичь желаемого.

Режиссёр Жак Одиар рассказал, как его вдохновила идея мюзикла о мексиканском наркобароне, почерпнутая из главы романа о наркоторговце, стремящемся изменить свою личность. Мне пришло в голову, что это опера, — отметил кинематографист. Фильм Эмилия Перес был встречен 11-минутной овацией на мировой премьере прошлым вечером, став самой продолжительной овацией на 77-м Каннском кинофестивале. Эта картина стала седьмой работой Одиара, представленной на фестивале, после таких фильмов, как Париж, 13-й округ 2021, Дипан 2015, удостоенный Золотой пальмовой ветви, Ржавчина и кость 2012, Пророк 2009, получивший Гран-при жюри, и Сам себе герой 1996, отмеченный за лучший сценарий.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ