Платная подписка Netflix с рекламой набрала 40 миллионов активных пользователей в месяц, почти вдвое больше, чем в начале 2024 года

Рекламный уровень Netflix, который был запущен 18 месяцев назад, почти удвоился с начала 2024 года, достигнув 40 миллионов активных пользователей в месяц по всему миру. На первой презентации вживую в Нью-Йорке стриминговый гигант объявил о таком количестве. В прошлом году, на презентации, проведенной в виртуальном формате из-за забастовки WGA, компания заявила, что у нее было 5 миллионов активных пользователей в месяц, и к январю этот показатель вырос до 23 миллионов.

Президент отдела рекламы Netflix Эми Райнхард сообщила, что 40% всех регистраций теперь приходят от пользователей рекламного плана в странах, где он доступен. Ценообразование играет в этом решающую роль – за $7 в месяц этот план значительно дешевле многих других услуг и собственных вариантов без рекламы компании. Также это дешевле для владельца аккаунта зарегистрировать новый аккаунт с рекламой, чем платить за совместное использование пароля.

После многолетнего утверждения, что они никогда не примут рекламу, ссылаясь на конфиденциальность и другие факторы, руководители Netflix внезапно объявили о своем отступлении на телефонной конференции по итогам прибыли в 2022 году. Microsoft была привлечена в качестве партнера для помощи в увеличении возможностей, которые появились на рынке в некоторых территориях позже в том же году после первого общедоступного раскрытия до первой показанной рекламы.

Несмотря на нестабильный старт, реклама стала ключевой стратегической инициативой, принятой компанией и многими быками на Уолл-стрит. Развивая свой рекламный уровень, Netflix также наполнил его прямыми трансляциями, от комедий до церемоний награждений и спортивных событий. Ранее в среду Netflix и НФЛ объявили, что стриминговый гигант будет транслировать две рождественские игры в этом сезоне, а также по крайней мере одну праздничную игру в следующих двух сезонах.

Помимо статистики, Райнхард объявила, что Netflix запустит внутреннюю рекламно-технологическую платформу. Это даст рекламодателям новые способы покупки, новые инсайты для использования и новые способы измерения воздействия.. Главный контент-офицер Бела Баджария представила ряд новых фильмов и сериалов, подчеркнув важность вовлеченности аудитории. Более 70% абонентов Netflix, которые смотрят рекламу, проводят перед экраном более 10 часов в месяц, что на 15% превышает показатели ближайшего конкурента.

Наши зрители очень увлечены - они выбирают проводить время, смотря Netflix, - отметила она. Это важно, потому что вовлеченность - ключ к успеху в стриминге. Когда люди смотрят наши шоу и фильмы, они получают больше ценности от Netflix, задерживаются дольше и с большей вероятностью рекомендуют нас своим друзьям. И это важно для всех вас, потому что вы хотите быть там, где находится аудитория. Вице-президент по рекламным продажам Питер Нейлор завершил презентацию на позитивной ноте, отметив: В следующем году нас ждет много интересного.

Но история рекламы на Netflix в этом году довольно проста: речь идет о росте и динамике.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ