Марк Томпсон из CNN рассказывает рекламодателям о планах по созданию новых

На мероприятии Warner Bros. Discovery, представитель CNN Марк Томпсон поделился с рекламодателями дополнительными деталями о стратегии сети. Планы включают расширение франшиз на цифровые платформы и создание новых брендированных вертикалей вне политики. Мы считаем, что новости - это не только политика, - заявил Томпсон. Бизнес и технологии - это новости. Климат и погода - это новости. Здоровье, благополучие и продление жизни - это новости.

Поэтому ожидайте увидеть, как мы создаем новые брендированные вертикали во всех этих областях на телевидении, в наших приложениях и на других платформах. Томпсон ранее отмечал, что зрители заинтересованы в более широком спектре тематики, и планирует интегрировать линейное телевидение и цифровые новостные подразделения, а также усилить присутствие CNN и инновации на смартфонах и других мобильных устройствах.

Он упомянул франшизу CNN Five Things как проект, охватывающий несколько платформ, включая рассылку новостей, подкасты и шоу на Max. Также было объявлено о том, что CNN Magic Wall, используемая Джоном Кингом для анализа результатов во время выборов, станет основой нового приложения для изучения результатов выборов на местном, штатном и национальном уровнях. Томпсон также заявил, что CNN увеличит инвестиции в аудио, отметив популярность подкастов, ведущихся Андерсоном Купером и Оди Корниш.

Стратегия CNN на выходные включает показы, такие как повторы шоу HBO Real Time with Maher, американскую версию британского шоу Have I Got News For You, а также возвращение к заказу большего количества оригинальных сериалов и фильмов от внешних поставщиков. Среди анонсов - Ива Лонгория: В поисках Испании и новый сезон Соединенные Штаты Скандала с Джейком Тэппером. Кроме того, юнит CNN Films в сотрудничестве с OWN приобрел фильм Лютер: Никогда не слишком много о Лютере Вандроссе.

Эти анонсы являются разворотом по сравнению с 2022 годом, когда CNN объявила о сокращении оригинальных сериалов и фильмов в рамках экономии средств в Warner Bros. Discovery.. Одним из запланированных проектов является сериал под рабочим названием Breaking Bird: The Rise and Fall of Twitter от Candle Media и Bitachon365. Четырехсерийная лента расскажет о взлете и падении социальной медиа-компании. Сериал является совместным производством с BBC.

Еще одним проектом станет Lockerbie, исследование взрыва рейса 103 авиакомпании Pan Am над Локерби, Шотландия, в 1988 году. Производством занимаются Mindhouse при участии Sky Studios и CNN Original Series.

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ