Майкл Грейси рассказывает о создании мюзикла о жизни певца Робби Уильямса с необычным поворотом
После сегодняшней премьеры фильма Better Man в Теллурайде, все секреты станут явными. Фильм рассказывает о восхождении Робби Уильямса из плохого парня британской группы Take That в суперзвезду сольного исполнителя, с его борьбой с депрессией, алкоголем и наркотиками. Режиссер Майкл Грейси представил Уильямса в виде дерзкой шимпанзе. В интервью Грейси рассказал о творческом подвиге, который они предприняли вместе с Уильямсом и финансистами фильма.
Сегодня на бранче в Теллурайде я встретился с Робби Уильямсом. Он выглядит стройным и здоровым, словно покончивший с плохими привычками. Уильямс уверен, что фильм передал его сумасшедший путь и надеется на успех в США. В фильме показаны его излишества и стремление к одобрению отца, который вдохновил его на шоу-бизнес, но затем бросил семью. Сказать, что я был поражен, недостаточно, - поделился впечатлениями Уильямс после просмотра фильма.
Но затем я начинаю задумываться, может быть, мне кажется, что это удивительно, потому что я нарцисс, или это действительно потрясающе? Потому что это кажется довольно ошеломляющим.. Актер Майкл Уильямс рассказал о своем новом фильме, в котором откровенно делился событиями из своей жизни, включая проблемы с наркотиками и психическим здоровьем. Он признался, что часто склонен к излишнему разглашению личных подробностей, но в этом фильме он нашел силу и честность.
Уильямс выразил надежду, что американская аудитория заинтересуется его историей, и рассказал о своем желании вернуться к успеху и показать себя в новом свете. Актер признался, что хотел бы получить признание и любовь в Америке, стране, которую он считает своим домом.. Робби Уильямс и Майкл Грейси воплотили в жизнь потрясающие музыкальные номера в фильме, включая один на Риджент-стрит с сотнями танцоров на фоне великолепных белых зданий.
Это стало частью сложностей, сопровождающих создание картины. Грейси рассказал, что подготовка к съемкам на Риджент-стрит заняла полтора года. Им удалось организовать съемки на четыре ночи, не имея возможности провести репетиции на месте. Пришлось выкладывать план каждого бордюра, мусорного бака и автобусной остановки на огромной площадке студии, где 500 танцоров тренировались неделю, а камерный экипаж отрабатывал весь музыкальный номер.
Однако перед самыми съемками произошло непредвиденное: королева скончалась, и съемки были отменены. После пяти месяцев траура и церемоний пришлось снова собирать средства и организовывать съемки на Риджент-стрит. Грейси признался, что проект чуть не сорвался, и каждый раз, когда он видит этот номер, улыбка не сходит с его лица.. Несколько художников были переведены с проекта на другие задачи, но некоторые из них настолько страстно желали остаться и завершить работу над фильмом, что готовы были уйти из компании.
Отмена проекта обошлась в миллионы долларов, ведь в фильме запланировано огромное музыкальное число. Журналист спрашивает, какие трудности возникли при поиске инвесторов для реализации амбициозного проекта, включавшего радикальное изображение знаменитой музыкальной звезды. Режиссер отвечает, что фильм был независимым проектом, что делало его сложным для студий. Многие инвесторы сразу отказывались от идеи, узнав, что главную роль исполнит обезьяна.
Переговоры о финансировании часто заканчивались на этом. На вопрос о выборе обезьяны для роли Робби Уильямса режиссер объясняет, что идея возникла после серии интервью с самим Робби. Он хотел запечатлеть историю музыканта в его собственных словах. Большая часть диалогов в фильме основана на этих записях, которые были смонтированы в непрерывное повествование, чтобы увлечь зрителя, даже если он закроет глаза и просто послушает.
. Режиссер фильма о певце Робби Уильямсе, Майкл Грейси, рассказал о необычной концепции биографической ленты. Он решил избежать стандартного подхода, который применялся в фильмах о Queen и Элтоне Джоне, и предложил иной взгляд на историю. Прослушав записи, где Уильямс называл себя выступающим обезьянкой, Грейси увидел в этом ключ к пониманию личности певца. Предложив идею Робби, он убедил его в необходимости показать историю через его собственное видение.
Уильямс согласился и даже улыбнулся, когда увидел эскизы, на которых его образ был изображен в облике обезьяны.. В фильме Робби глаза обезьяны - это глаза Роба на сто процентов. Мы сделали сканирование высокого разрешения его глаз. Компания Weta уже успела поработать над тремя фильмами Планета обезьян, когда я обратился к ним. Меня поразило исполнение в Войне за планету обезьян, где многое передавалось без слов через выступление Энди Серкиса в роли Цезаря.
Я был убежден, что мы можем использовать опыт трех фильмов и усовершенствовать способы передачи этих выступлений самым тонким образом. Мне казалось, что это станет новым вызовом, потому что теперь ему придется не только давать все эти выступления, но и уметь петь и танцевать. К счастью, Weta были полностью на борту. Они были в восторге от идеи оживить Робби в образе обезьяны. Но Робу, надо отдать должное, он не моргнул глазом.
С самого момента, когда я предложил ему эту идею, он был на борту и не колебался. Иногда вы предлагаете идею, которая всем нравится, но со временем люди начинают ее сомневаться. Он ни разу не поставил под сомнение идею или уровень честности, с которыми мы собирались это делать. Он не ставил под сомнение обезьяну, что, на мой взгляд, замечательно с обеих сторон, для человека, у которого в голове столько голосов, страдающего от реальной депрессии и психических расстройств.
DEADLINE: Что вы сняли, что заставило вас подумать: Я в этом на все сто. Это сработает... GRACEY: Я работаю так же, как и на Шоумене. Я снимаю весь фильм просто на iPhone, монтирую его, и мы повторяем процесс снова и снова. И когда мы начинаем подбирать актеров, ставим их на ноги и проводим мастер-классы, почти как театральное представление, у меня мурашки по коже, и я понимаю, что это сработает. Именно эта предварительная визуализация помогла мне финансировать фильм.
Я мог показать открывающий номер, где он еще маленький, и финальный номер My Way. И даже в самых грубых формах люди понимали, что краеугольные камни фильма сходятся.. Режиссер объясняет, как создавался магический трюк в фильме. Актер Джонно Дэвис, исполняющий роль Робби, работал в костюме для захвата движения, аналогичном тому, что использует Энди Серкис, играя Голлума или Цезаря. Технология, разработанная студией Weta, позволяет запечатлеть даже самые мельчайшие детали исполнения.
Режиссер не показывал Робби Джонно в сером костюме до завершения съемок, чтобы создать иллюзию присутствия знаменитости в комнате. Все внимание сосредотачивалось на обезьяне, даже если она просто стоит в углу или сидит за столом. Это как с звездами - они притягивают взгляды. Режиссер показывал Робби только сцены с обезьяной, чтобы не перегружать его информацией.. На кинофестивале в Каннах Роб посмотрел 20 минут фильма для международных дистрибьюторов.
Первый просмотр оказался для него настоящим испытанием, словно он переживал все события заново. После третьего просмотра он наконец смог в полной мере оценить картины. Режиссер отметил, что Роб не стал приукрашивать свою жизнь, позволив показать ее во всей ее сырой реальности, не превознося рок-звездный образ. Фильм не стал гламурным описанием жизни рок-звезды, а показал ее во всей грязной и жесткой правде.
. Мама всегда улыбалась и говорила: Может быть, тебе это понравится не меньше, чем 'Величайший шоумен'. Режиссер Майкл Грейси поделился своим мнением о фильме и музыке Робби Уильямса. В Европе и Австралии песни Уильямса - стандарт, но в США он остается относительно анонимным. Грейси отметил, что американская аудитория встречает его музыку впервые, что придает фильму особую привлекательность. В то время как зарубежные зрители уже знакомы с его хитами, американцы получают возможность познакомиться с ними в новом контексте.
Грейси считает, что это уникальный и захватывающий опыт, когда ты идешь в кино и понимаешь, что видишь нечто невиданное ранее.