Представители Warner Bros. Discovery объявили о скором уходе Кэтлин Финч, председателя и генерального директора американских сетей, из компании после 25 лет работы. На ее место назначена Ченнинг Данги, председатель и генеральный директор Warner Bros. Television Group. Генеральный директор WBD Дэвид Заслав отметил, что Финч является экспертом в создании увлекательного контента и успешных брендов, а Данги, в свою очередь, обладает богатым опытом в разработке контента и управлении сетями.

Финч присоединилась к Scripps Networks в 1999 году, где помогла превратить Food Network в один из самых популярных каналов, запустив таких звезд, как Бобби Флей и Гай Фиери. Под ее руководством на HGTV появились Property Brothers – Дрю и Джонатан Скотт, ставшие экспертами по ремонту и недвижимости. Кэтлин Финч выразила благодарность за возможность работать в Scripps, Discovery и теперь Warner Bros.

Discovery.. Однажды начав свой путь на канале Food Network, я горжусь тем, что помогла превратить его в кабельного гиганта, а затем возглавила команду, развивающую некоторые из самых захватывающих несценарных франшиз на каналах HGTV и TLC, создавая из поваров и домовладельцев настоящих звезд, и захватывая культурный диалог реальными историями, - сказала она. Самое большое удовольствие, и то, чего мне будет больше всего не хватать, - это невероятные люди, с которыми мне довелось работать каждый день.

Начиная с Дэвида и заканчивая всей организацией, и, конечно же, всеми удивительными талантами на экране, это одна из самых умных и креативных групп, которые только можно себе представить. Я горжусь тем, что группа US Networks достигла вместе, и я знаю, что под руководством Ченнинга нас ждут еще множество успехов. После приобретения Discovery Scripps, Финч заняла должность главного офицера по брендам стиля жизни компании, где она возглавляла HGTV, Food Network, TLC, ID и Travel Channel.

В 2022 году, после создания Warner Bros. Discovery, Финч взяла под свой контроль Adult Swim и Cartoon Network, а также TNT и TBS. Недавно американские сети стали домом для нескольких рейтинговых явлений, включая многофункциональный хит ID Quiet on Set и растущую франшизу 90 Day Fiancé на TLC, которая стала глобальным сенсацией, транслируясь в 216 странах и просматриваясь на 44 языках. Сети недавно потерпели серьезный неудачу с потерей NBA, и Финч уходит на фоне кажущегося неотвратимого упадка линейного телевидения - что иллюстрируется значительными миллиардными списаниями стоимости активов в WBD и Paramount на прошлой неделе.

.