Карла София Гаскон рассказывает о своем пути к главной роли в фильме «Эмилия Перес», описывая это как триумф любви
Впервые я встречаю Карлу Софию Гаскон на сцене в Лондоне. Я завершаю групповое интервью с участниками фильма Жака Одиара «Эмилия Перес», когда режиссер, а также Зои Салдана, Селена Гомес и Адриана Паз покидают сцену под бурные аплодисменты. В этот момент я замечаю, что Гаскон, исполняющая главную роль, останавливается и разворачивается обратно. Аплодисменты становятся неуверенными — зрители не знают её, не видели фильм.
Что происходит? Она подходит ко мне и тихо говорит: «Это было небольшое интервью». Я начинаю переживать, не расстроена ли она? Действительно, такие мероприятия обычно проходят быстро. Но вдруг она обнимает меня крепко. Я понимаю, что ей не важно, как это выглядит; она просто хочет установить настоящую связь. «Спасибо», — говорит она, крепко сжимая мою руку, и в её голосе слышна искренность.. Аудитория взрывается аплодисментами, и, уходя, она машет им на прощание.
Спасибо! — восклицает она. Я Карла! Несколько дней спустя в Нью-Йорке мы встречаемся снова на фотосессии для этого материала. Перед камерой Гаскон кружится в шелковом черном платье от Lanvin. Рюши на рукавах распускаются, когда она поднимает одну руку к лицу, затем другую, словно намекая на фламенко. Актриса, родом из Мадрида, постоянно смеется и шутит с фотографом и его командой. Вечером ей предстоит посетить несколько мероприятий Эмилии Перес, и, несмотря на возможную усталость от перелета, она полна энергии.
Этот момент стал возможен благодаря долгому и сложному пути, требующему мужества, которое трудно представить. Гаскон, живущая в Мексике, долгое время была известна своими ролями в теленовеллах. А несколько лет назад, в возрасте 46 лет, она открыто заявила о своей трансгендерной идентичности, задаваясь вопросом, сможет ли она когда-либо снова работать.. После долгих лет борьбы с насилием и онлайн-троллингом, 52-летняя актриса Гаскон наконец-то получила главную роль в новом фильме «Эмилия Перес» режиссера Жака Одиара.
Она играет транс-женщину, чьи переживания значительно отличаются от ее собственных. Теперь, когда на нее обращено внимание всего мира, у нее есть шанс стать первой транс-актрисой, удостоенной Оскара. В «Эмилии Перес» главная героиня, мексиканская лидерка картеля Манитас Дель Монт, мечтает о переходе и жизни в соответствии со своей истинной сущностью. Ей предстоит оставить все, что ей дорого, включая любимую жену Джесси, и обратиться за помощью к уставшему адвокату Рите.
Фильм сочетает в себе элементы триллера, драмы и комедии, а также включает музыкальные номера. Несмотря на то, что многие актрисы могли бы отказаться от такой сложной роли, Гаскон с готовностью приняла вызов. Хотя она не считала себя певицей, она была готова учиться. Когда Одиар предложил, чтобы роль до перехода исполнил cis-мужчина, Гаскон настояла на том, чтобы сыграть и эту часть.. На Каннском кинофестивале произошло историческое событие: четыре актрисы, включая Гаскон, разделили приз за лучшую женскую роль.
Эмоции в зале были настолько сильными, что многие зрители, включая испанскую актрису Росси де Пальму и режиссера «Анатомии падения» Жюстин Триет, не могли сдержать слез. После премьеры фильма «Эмилия Перес» Гаскон ощутила, что её ждет нечто особенное. В ожидании церемонии награждения она уединилась в ванной, чтобы выплакать радость. Гаскон стала первой трансгендерной актрисой, удостоенной этой награды на Каннах.
Получая приз, она посвятила его всем, кто страдает и верит в возможность перемен. В ходе интервью она размышляет о значимости этого момента, подчеркивая, что для неё важнее всего быть актрисой, а не просто представителем транс-сообщества.. В интервью, переведенном для широкой аудитории, актриса подчеркнула, что все достижения в ее жизни связаны исключительно с ее трудом, а не с внешними признаками, такими как цвет волос.
Она ощущает большую ответственность не только за свою карьеру, но и за движение, которое она представляет. По ее словам, она является голосом для меньшинств и людей, стремящихся к свободе, включая своих коллег, которые, несмотря на трудности и отказы, продолжают работать и развиваться. Она надеется, что ее успех станет символом надежды для других. Однако, как отмечает Гаскон, в обществе существует противостояние света и тьмы.
После ее триумфа на Каннском кинофестивале, правый французский политик Марион Марешаль сделала трансфобные высказывания, на что Гаскон ответила, обратившись к юристу.. Шесть французских ЛГБТК+ организаций, включая Adheos и Stop Homophobie, подали официальную жалобу на Марешаля в Парижскую прокуратуру за оскорбление по признаку гендерной идентичности. Гаскон, одна из активисток, размышляет о том, как ответить на подобные высказывания ненависти.
Я воин, — говорит она. Мне нравится бороться и противостоять этому. Я прошла через множество сложных ситуаций, в том числе в Мексике, где я переживала свой переход. Её цель — повысить осведомленность общества. Я стараюсь образовывать людей и добиваться уважения к себе. Я на передовой этой борьбы, — отмечает Гаскон. Однако она также понимает, что изменить мнение людей можно только через их собственный опыт.
Если они не хотят учиться, то ничего не изменится. Я не могу навязывать свои идеи, поэтому сосредоточена на своей работе, которая, как мне кажется, является наилучшим способом донести свои мысли.. Актриса Гаскон поделилась своими чувствами по поводу успеха своего нового проекта Эмилия Перес. Она отметила, что многие зрители пишут ей, выражая, как будто их собственные победы связаны с её достижениями. Гаскон призналась, что раньше была критична к своей работе, но сейчас чувствует гордость за то, что сделала.
Это первый раз, когда я могу сказать: 'Сняла шляпу!' — с улыбкой добавила она, подчеркивая, что успех фильма заслужен и не зависит от её личной истории, сексуальности или гендера. Интересно, что именно музыкальный супервайзер картины, Пьер-Мари Дрю, первым упомянул имя Гаскон режиссёру Жаку Одиару, что стало началом их сотрудничества.. В ходе онлайн-интервью режиссер Жак Одиар рассказал о своем сотрудничестве с актрисами Карлой Софией Гаскон и Сальдаña, которые вдохновили его на переосмысление женских ролей в своем новом фильме.
Одиар признался, что изначально ошибся с возрастом персонажей: в сценарии Рита была 25 лет, Манитас — 30, а Эпифания — 17. Однако, увидев Карлу Софию, он понял, что перед ним зрелая женщина с жизненным опытом. Это осознание изменило подход к кастингу, который ранее не приносил успеха с молодыми актрисами. Режиссер отметил, что его интересовала не столько тема трансгендерности или операции по смене пола, сколько образ картельного босса, который решает стать женщиной.
Он акцентировал внимание на трансформации персонажа от гипермужественности к женственности, подчеркивая, что фильм не о переходе как таковом, а о более глубоких изменениях в личности.. Перед началом съемок Гаскон поинтересовалась у режиссера Жака Одиара, как они будут общаться, учитывая языковой барьер между испанским и французским. Он ответил, что будут использовать телепатию. На практике же их взаимопонимание оказалось удивительно интуитивным.
Гаскон отметила, что Одиар — очень умный человек, который умеет извлекать пользу из общения с другими. Тем не менее, режиссер проявил открытость к идеям Гаскон. Она выразила благодарность за возможность участвовать в создании проекта, хотя и призналась, что иногда увлекалась. Он позволил мне глубже вжиться в роль и делиться своими мыслями с командой, так что я порой чувствовала себя вторым помощником режиссера, — добавила актриса.
. Когда Селена пришла к Жаку, мы активно работали над её персонажем. Я предложила, что она должна быть из Монтеррея, так как это близко к границе, и рассказала о её родителях. Жак позволил мне глубже погрузиться в процесс, что было особенно важно для моего персонажа. Хотя мы с ним очень разные, в нашей истории есть пересечения, которые дают мне возможность внести ценные идеи. Я писала свои предложения Жаку, и у нас было много переписки.
Он часто приходил ко мне с новыми идеями, просил помочь их concretize, а я отправляла свои мысли, и он предлагал их немного сократить. Смеясь, я вспоминаю, как предложила, что у Эмилии, раз она богатая, должна быть снежная машина, чтобы её дети могли кататься на лыжах. Продюсеры отреагировали: «Это слишком, но, возможно, у неё может быть игра на лыжах». В итоге в фильме действительно появилась аркадная лыжная машина в доме Эмилии.
Жак с удовольствием вспоминает все эти обсуждения и совместную работу.. Режиссер подчеркивает, что актриса Карла София обладает значительным авторитетом и способностью к глубокому обсуждению ролей. Их взаимодействие иногда бывает эмоциональным, но всегда конструктивным. Он отмечает, что ее понимание персонажа превосходит его собственное, что делает работу с ней особенно приятной. Карла привносит в процесс множество сильных идей и имеет богатый жизненный опыт, который обогащает ее игру.
Сама Гаскон отмечает, что чувствовала поддержку и уважение со стороны режиссера и его команды. Они использовали ее личные качества, чтобы создать правдоподобный образ Эмилии, что сделало ее роль более глубокой и многослойной.. Режиссер Жак Одиар изначально не рассматривал Гаскона на роль Манитас, так как сомневался в том, сможет ли она передать сложные переживания транс-женщины. Однако сама актриса была уверена в своем выборе.
Гаскон считала, что именно в первой части персонажа ей будет интереснее работать, так как там больше возможностей для развития роли. Она отметила, что было бы неуместно отказаться от этой возможности, и считает, что результат получился замечательным. По словам Гаскон, Одиар хотел, чтобы два персонажа были максимально противоположны друг другу, что добавляет глубины и контраста в их взаимодействие.. Режиссер Жак Одиар стремился к кардинальным переменам, которые бы шокировали зрителей.
Он искал контраст, подобный тому, что представлен в сказке «Красавица и чудовище». В результате его видение воплотилось в персонаже Эмилии, созданном в сотрудничестве с командой профессионалов, включая талантливого костюмера Виржини Монтель. Каждый из участников процесса вносил свои идеи, но окончательное решение всегда оставалось за Одиаром. Он выбрал образ, который многим показался непривлекательным, но, как выяснилось, именно этот вариант оказался наиболее глубоким и выразительным.
В итоге, несмотря на первоначальные сомнения, команда поняла, что выбранный образ Эмилии действительно отражает её внутренний мир.. Создание персонажа для фильма оказалось настоящим испытанием. Актеру пришлось потратить множество часов на подготовку: татуировки, протезы и даже искусственный нос. Команда использовала слепки с его лица, груди и рук, а некоторые элементы, такие как грудь с волосами, в итоге не были задействованы.
Несмотря на комедийный жанр, режиссер Гаскон подчеркивает важность серьезного подхода к теме трансформации главного героя. Он объясняет, что необходимо было четко обозначить мотивацию персонажа по имени Манитас, который решает стать Эмилией. Гаскон опасался, что неверное трактование этой темы может превратить фильм в банальную комедию, где зрители просто посмеются, не уловив глубину сюжета. Особенно волновала его сцена с Ритой, когда Манитас выражает желание стать женщиной.
Он делился своими опасениями с коллегой Жаком, который уверил его, что нужно сделать так, чтобы зрители не смеялись. В итоге, сцена была воспринята серьезно, и смех в зале не раздался.. Режиссер Гаскон уверена, что персонаж Эмилии не должен проявлять насилие. Она выразила свои опасения по поводу сцены, в которой Эмилия должна была ударить Джесси, считая, что это могло бы испортить характер героини. Гаскон открыто делится своими мыслями, отмечая, что не боится высказывать свое мнение.
Работа с такими звездами Голливуда, как Зои Салдана и Селена Гомес, стала для нее новым опытом. Гаскон признается, что изначально испытывала неуверенность, не зная, как звезды будут себя вести и как ей следует взаимодействовать с ними. Однако она выбрала подход, основанный на равенстве, что позволило создать комфортную атмосферу на съемочной площадке.. В интервью актриса поделилась своим опытом работы над фильмом, отметив, что важным аспектом было создание крепкой связи между участниками съемок.
Она подчеркнула, что такая атмосфера позволила глубже раскрыть персонажей, а их отношения на экране стали отражением реальной дружбы. Особое внимание актриса уделила работе с коллегой по съемочной площадке, которая присоединилась к проекту на более позднем этапе. Она призналась, что поддержка и интеграция нового участника в уже сложившуюся команду были для нее приоритетом. Это, по ее мнению, помогло избежать чувства неуверенности и дискомфорта, которые могут возникнуть у актера в подобной ситуации.
Актриса также отметила, что ее коллеги проявили невероятную поддержку, что способствовало созданию единой творческой энергии на площадке. Такой подход, по ее словам, был ключевым для успешной реализации проекта.. Все участники проекта отличаются уникальностью, но их объединяет преданность делу и высокая степень вовлеченности. Например, Зои выделяется своей способностью сосредотачиваться на работе и строгостью в подходе, что вызывает восхищение.
Она также обладает талантами певицы и танцовщицы. Селена, в свою очередь, отличается умением быть в моменте и вниманием к окружающим, что делает ее особенной. Адриана, многократная лауреатка премии Ariel в Мексике, уже зарекомендовала себя как звезда. Я стремилась учиться у них, впитывая их опыт. Сальдаña отмечает, что между режиссером Одиаром и продюсером Гасконом царила атмосфера глубокого уважения и любви.
Их страсть к созданию персонажа Эмилии была очевидна. Она также делится впечатлениями о работе с Карлой, с которой познакомилась на репетициях, и отмечает, как сильно она раскрылась в процессе съемок, погружаясь в образ. Это было поистине вдохновляющее зрелище.. В интервью актриса Гаскон поделилась своими впечатлениями о работе над проектом, акцентируя внимание на развитии отношений между её персонажем и героиней, сыгранной Гомес.
По её словам, дружба между ними начинается с напряжения и страха, но постепенно превращается в глубокую связь, что делает их взаимодействие особенно трогательным. Гомес, в свою очередь, называет Гаскон нашей опорой и отмечает, что именно она вдохновила её на полное раскрытие своего потенциала. Актрисы вспоминают о напряжённой сцене, где Гаскон проявила невероятную отдачу, что произвело на Гомес сильное впечатление.
Она гордится тем, что теперь может считать Гаскон своей подругой и отмечает её чувство юмора, которое, по её мнению, стало доступно зрителям. Кроме того, Гаскон столкнулась с дополнительными трудностями в вокальной части проекта, так как её соперницы — опытные певицы. Для создания музыкального сопровождения она сотрудничала с французским дуэтом композиторов Камилем и Клеманом Дюколем, обладателями награды Каннского фестиваля за лучший саундтрек.
Гаскон призналась, что пение в определённых регистрах стало для неё настоящим вызовом.. В первой части записи голос исполнителя звучит очень низко, а затем поднимается до высоких нот, и он сам находится где-то посередине. Для достижения такого эффекта, вероятно, использовались эквалайзеры и микшеры. Исполнитель отметил, что его голос, особенно в высоких вибрациях, был записан множество раз, чтобы добиться идеального звучания.
Он выразил беспокойство, что его мать не сможет различить нюансы в его исполнении, но в итоге остался доволен работой звукорежиссеров. Музыка в фильме, по его мнению, заслуживает наград. Особенно его впечатлила открывающая сцена, где звучат марьячи, переходящие в звуки Мехико, с уличным хором, поющим о холодильниках и матрасах. Он был поражен тем, как музыка создает атмосферу, и, увидев эту сцену, понял, что они создают нечто историческое.
Позже той же ночью в Сохо он снова встречает Гаскона на приеме в честь Эмилии Перес.. В тот день она поделилась со мной своими мыслями о том, что всегда чувствовала себя мистиком. Я не верю ни во что, — сказала она, — но с детства знала, кем хочу быть и куда стремлюсь. Это вне логики. Именно следование зову сердца привело её к этой роли в фильме, который исследует силу любви, способной преодолевать время, расстояние, идентичность и сексуальность.
Режиссёр фильма, Жак Одиар, отметил: Путь Эмилии — это история о том, как она создает новую жизнь ради любви, и это требует от неё огромных усилий. На приеме я наблюдала, как Гаскон общается с гостями, шутит и смеется, вызывая улыбки и смех вокруг. Вспомнила её ответ на вопрос о том, о чем, по её мнению, фильм: Это триумф любви. Фильм Эмилия Перес выходит в прокат 1 ноября.. В команде, работавшей над новым проектом, собралось множество талантливых специалистов.
Фотографом выступил Эндрю Заех, а видеосъемку осуществил Андрес Кардона. Режиссером видео стал Дэвид Ферино, а креативным директором — Фах Сахкарет. Продюсером проекта стал Джек Маллетт, а за сценографию отвечала Анна Мальтезос. Важную роль в техническом обеспечении сыграла Мередит Труакс, а помощником по производству выступила Вианни Гевара. Переводчиком для Гаскона стала Корделия Монтес, а за прическами и макияжем отвечали Марк Мена и Женевьева Херр соответственно.
Этот проект обещает стать ярким событием в мире искусства и моды, объединяя креативные идеи и профессионализм команды.