«Эмилия Перес»: Сценарий смелого музыкального мелодраматического фильма Жака Одиара (на испанском и английском)
Обзор фильма «Эмилия Перес»: Музыкальная драма с уникальным сюжетом
Фильм «Эмилия Перес», ставший лауреатом Приза жюри Каннского кинофестиваля, продолжает серию «Читай сценарий» и привлекает внимание к сценариям самых обсуждаемых фильмов года. Эта испаноязычная музыкальная драма, написанная и срежиссированная французом Жаком Одиаром, также завоевала Приз за лучшую актрису для своего звездного состава, в который вошли Карла София Гаскон, Зои Салдана, Селена Гомес и Адриана Паз.
Это стало первым случаем, когда ансамбль актеров получил такую награду на фестивале.
Путь к Оскару и выход на Netflix
Фильм стал представителем Франции на Международной премии Оскар в категории «Лучший международный фильм» и прошел квалификационный показ в кинотеатрах перед выходом на Netflix 13 ноября.
Сюжет: Погоня за счастьем
На фоне оригинальных песен, танцев и экспериментальной визуализации, фильм рассказывает о четырех женщинах в Мексике, каждая из которых стремится к своему счастью.
Главная героиня, Эмилия Гаскон, лидер картеля, привлекает Риту Салдана, недооцененного адвоката, чтобы помочь ей инсценировать свою смерть и начать жить подлинной жизнью.
Семейные тайны и неожиданные повороты
Под предлогом защиты своей семьи, Эмилия отправляет свою жену Джесси Гомес и их детей в Швейцарию. Позже Джесси возвращается в Мексику с приглашением от двоюродного брата своей покойной партнерши, не подозревая о тайне, которую скрывает Эмилия.
Однако, когда Джесси встречает Густаво Бруна Эдгар Рамирес, тщательно построенная новая жизнь Эмилии начинает рушиться. Спираль ярости и одержимости угрожает раскрыть ее прошлое и заставить столкнуться с тем, кем она была раньше.
Вдохновение и создание сценария
Жак Одиар нашел вдохновение для сценария шесть лет назад, прочитав роман Бориса Разона «Écoute».
«На полпути к концу книги появляется трансгендерный мексиканский наркоторговец, который хочет сделать операцию», — говорит он. «Поскольку этот персонаж не был достаточно развит в следующих главах, я решил начать свою историю с него».
Жанровая многослойность
После написания сценария Одиар осознал, что фильм ближе к операному либретто, чем к традиционному сценарию, так как в нем было мало декораций, а персонажи были архетипичными.
«Я не люблю определять фильм по его жанру. Я думаю, что большая часть моей работы вращается вокруг этого принципа», — добавляет он.
Музыка и исполнение
Трагическая история фильма поднимается благодаря завораживающим оригинальным музыкальным номерам, написанным Камилем и Клеманом Дюколем. Исполнения актеров погружают зрителей в мир песни и танца, который оживляет этот прорывной испаноязычный фильм.
Скрипты на двух языках
Не упустите возможность ознакомиться со сценариями ниже, доступными как на испанском, так и на английском языках.