CBS заключил пятилетнее соглашение о трансляции церемонии вручения премии "Золотой глобус", а также приобрел права на церемонию American Music Awards
ЭКСКЛЮЗИВ: Через два месяца после показа Золотого Глобуса на CBS впервые за более чем четыре десятилетия, сеть заключила новое пятилетнее соглашение о трансляции церемонии и ее онлайн-трансляции на Paramount+. Сделка, объявленная Джорджем Чиксом, президентом и генеральным директором CBS, и Джейем Пенском, председателем и генеральным директором Penske Media и Dick Clark Productions, начнется с трансляции в январе 2025 года.
Соглашение также включает в себя переезд церемонии American Music Awards на CBS. Обе церемонии принадлежат и производятся Dick Clark Productions. Раннее долгосрочное продление контракта на Золотой Глобус контрастирует с однолетним соглашением на церемонию 2024 года, закрытым CBS менее чем за два месяца до шоу 7 января. Это признание успеха трансляции, средний рейтинг 81-го Золотого Глобуса составил 9,96 миллиона зрителей в Live+7, почти на +50% больше, чем в прошлом году на NBC, и самая большая аудитория церемонии с 2020 года.
Трансляция, которую CBS использовала для продвижения запуска своего линейного расписания после забастовок, также стала третьей по величине когда-либо прямой трансляцией специального события CBS на Paramount+ по AMA среднему аудиторному показателю и охвату. После восстановления интереса к Золотому Глобусу церемонии Грэмми 2024 года на CBS и Оскар на ABC также показали свою самую большую аудиторию с 2020 года.
Сотрудничество CBS с 'Золотым Глобусом' на этом году стало большой победой для нас обоих и установило сильный импульс для церемоний в 2024 году, - сказал Чикс. Глобус - это уникальное прямое событие, которое добавляет еще одну маркетинговую платформу календарю CBS. Я рад расширить партнерство с Джейем и всей командой, чтобы продолжать развивать 'Золотой Глобус'. Рост рейтингов и культурного влияния церемонии 2024 года, которая породила ряд вирусных моментов, вероятно, вызовет новый интерес и потенциальные торги за права на трансляцию Золотого Глобуса.
. CBS ожидалось, что с правильным предложением у них будет преимущество. Сеть решила взять на себя трансляцию Золотого глобуса в сложное время для премии, когда она переживала нестабильность. CBS выделила значительные ресурсы для поддержки мероприятия, разместив его после двойного матча НФЛ и запустив крупную маркетинговую кампанию. Глава Dick Clark Prods. признал, что CBS смогла оценить ценность Золотого глобуса и приняла вызов в сложный момент.
Партнерство с CBS и Paramount+ на пять лет стало важным шагом для премии, которая транслируется в более чем 185 странах мира. Новые категории Кинематографические достижения и Лучший комик на телевидении были введены на церемонии 2024 года. Президент Золотого глобуса выразила гордость за аудиторию, привлеченную в 2024 году, и надеется на дальнейший успех, чтобы сделать 82-ю церемонию незабываемой.. Представитель PMC выразил радость по поводу того, что American Music Awards теперь будут транслироваться на канале CBS.
Это многолетнее сотрудничество приводит одно из самых популярных шоу награждения фанатов от Dick Clark Productions на канал CBS. American Music Awards были созданы Диком Кларком в 1973 году после окончания контракта сети на трансляцию церемонии вручения премии Грэмми и стали неотъемлемой частью программы сети на протяжении десятилетий. Последний контракт ABC закончился после трансляции в ноябре 2022 года.
Теперь AMAs присоединяются к Грэмми на списке музыкальных церемоний на канале CBS.