Рианна сияет в смелом кружевном боди, показывая смелое новое фото
Рианна недавно представила свой новый проект - коллекцию белья Savage X Signature, которая была анонсирована не на грандиозном мероприятии, а через захватывающий пост в социальных сетях. Поддерживая своего партнера A$AP Rocky на открытии его магазина Puma, 36-летняя предприниматель и музыкальная икона привлекла внимание не новым треком, а революционным дополнением к своей линейке Savage X Fenty. На видео, опубликованном в Instagram, Рианна продемонстрировала новый боди из коллекции Savage X Signature, который выглядел изысканно благодаря французскому крою и тонким бретелям.
В этом наряде она также продемонстрировала свою новую золотисто-русую прическу. Дизайн, по словам певицы, родился из ее личного стремления найти идеальный нюдовый оттенок, который гармонично сочетается с различными цветами кожи. Рианна выглядела потрясающе в облегающем платье-тубе, дополнив свой образ крупными серьгами с бриллиантами, тонким золотым ожерельем и блестящим браслетом, а ее макияж сделал акцент на дымчатых глазах и розовом губном оттенке.
Ее пост в социальных сетях с подписью Ищу нюды #SavageXSignature моментально завораживает аудиторию, вызывая восхищение и восторженные вздохи от поклонников. Однако среди аплодисментов есть и те, кто выражает нетерпение по поводу новой музыки от артистки.. С момента выхода критически признанного альбома Anti в 2016 году поклонники с нетерпением ждали новой музыкальной магии от Рианны. Одна из ее поклонниц даже заметила: Вы должны ждать новый альбом, выражая общее настроение.
Несмотря на разнообразные реакции, бизнес-талант Рианны неоспорим. С ее брендом Savage X Fenty она стремится вдохновлять и придавать уверенности и очарования своим клиентам, чтобы вы чувствовали себя сильными и сексуальными в любое время дня. Эта философия глубоко резонирует с ее аудиторией, способствуя ее статусу самой молодой самостоятельной женщины-миллиардера в Америке, с оценочным состоянием около 1,4 миллиарда долларов.
Ее империя расширилась еще больше в апреле, когда она вышла на новый уровень, представив свои продукты Fenty Beauty на процветающем рынке Китая, значительно расширив свою глобальную клиентскую базу. Этот шаг не только укрепляет ее влияние в индустрии красоты, но и подтверждает ее приверженность созданию продуктов, которые удовлетворяют все женщины, всех оттенков кожи, везде.