Звезда

Дон Уоррингтон и Паула Раббит: Прогулка по Лондону

Дон Уоррингтон, звезда сериала Смерть в раю, был в отличном настроении, когда вышел на прогулку по Лондону с менеджером по коммуникациям Паулой Раббит. Им обоим было 72 года, и они выглядели счастливыми, держась за руки.

Личная жизнь Дона Уоррингтона

Дон, как сообщается, все еще женат на своей супруге Мэри Мэддокс, с которой у него есть взрослые сыновья, Джейкоб и Арчи.

Мэри также имеет успешную карьеру актрисы, появляясь в таких шоу, как Коронация улицы, Доктор Кто и Убийства в Мидсомере. Она также работала режиссером в Вест-Энде и играла в мюзикле Рокки Хоррор Шоу.

Карьера Паулы Раббит

Паулы Раббит имеет долгую карьеру в театральных PR. Она ранее занимала должность руководителя маркетинга и коммуникаций в West Yorkshire Playhouse и с 2015 года работает в Royal Exchange Theatre в Манчестере.

В интервью она отметила: «Exchange — это поистине уникальный театр, и он по-прежнему вызывает у меня восторг, когда я вхожу в здание».

Активность в социальных сетях

Паулы активно ведет свои аккаунты в социальных сетях, включая X/Twitter, где ее профильная фотография — это селфи с Доном.

Карьера Дона Уоррингтона в театре и на телевидении

Помимо своей телевизионной карьеры, Дон также работал в театре, участвуя в таких постановках, как Водитель мисс Дейзи и лондонском возрождении Гленгарри Глен Росс с Кристианом Слейтером.

С 2011 года он играет комиссара Селвина Паттерсона в Смерти в раю.

Изменения в шоу

Дон отметил, что «шоу стало совершенно другим, чем когда я только начал». Он добавил, что каждый новый инспектор и изменения в составе приносят новые измерения в проект.

Личная история Дона Уоррингтона

Дон, чье настоящее имя Уильямс, родился на Тринидаде и иммигрировал в Ньюкасл с матерью и братом в возрасте семи лет, вскоре после смерти отца.

Он вспоминает, как адаптировался к новой жизни, увлекшись американскими фильмами и британским телевидением. После просмотра На берегу с Марлоном Брандо он решил стать актером.

Дон также рассказал о том, как изменил свой акцент, чтобы вписаться в местное общество: «Мой брат и я были единственными чернокожими детьми в нашей школе. Чтобы выжить в таких условиях, нужно стать похожим на местных, поэтому я стал георди, который хорошо играл в футбол».

.