Барбра Стрейзанд, знаменитая певица и актриса, не смогла завоевать сердца публики своей новой автобиографией Меня зовут Барбра. По данным издания Publishers Weekly, книга, которая была анонсирована как 1000-страничное письмо себе самой, продала всего 212 000 экземпляров с момента выхода в начале ноября. Это число значительно уступает продажам других мемуаров, таких как Spare принца Гарри и The Woman in Me Бритни Спирс.

В первую неделю продаж было продано более 55 000 экземпляров, но затем продажи резко снизились, и на прошлой неделе было продано всего 7200 копий. Хотя точная сумма аванса, полученного Стрейзанд за книгу, неизвестна, ожидается, что она получила восьмизначную сумму. Однако эти цифры далеко не соответствуют продажам других книг, которые занимают высокие места в списке бестселлеров. Книга Бритни Спирс, например, продала более 900 000 экземпляров с момента выхода в октябре.

Также в прошлую неделю книга о Южной Африке Элона Маска и мемуары Лиз Чейни, дочери покойного вице-президента Дика Чейни, опередили Меня зовут Барбра по продажам. Все эти цифры говорят о том, что интерес к книге Стрейзанд значительно упал. Однако, несмотря на неудачу в продажах, Стрейзанд не собирается менять свой стиль и продолжает выражать себя через свой образ. В интервью она заявила, что каждый человек должен иметь право выражать себя и носить то, что ему нравится.

.