Звезда

Содержание

Ошибочный диагноз

Оливия Уильямс, звезда сериала The Crown, недавно поделилась своей историей о том, как она никогда не сможет быть свободной от рака. В интервью она рассказала о своем ошибочном диагнозе и последствиях, которые это имело после многих лет страданий от симптомов, которые могли бы быть выявлены на ранней стадии.

В 2018 году, в возрасте 46 лет, ей поставили диагноз рака поджелудочной железы. Оливия страдала от болей в конечностях, усталости и хронической диареи на протяжении нескольких лет. Она обратилась к 10 врачам в трех разных странах в поисках ответов. Ей ставили различные диагнозы, включая лупус, синдром раздраженного кишечника и перименопаузу.

Только один врач в Лос-Анджелесе обнаружил VIPoma, редкую опухоль на ее поджелудочной железе. Оливия отметила: “Если бы кто-то правильно поставил мне диагноз за четыре года, когда я говорила, что больна, возможно, одна операция могла бы решить всю проблему, и я могла бы назвать себя свободной от рака, чего я теперь никогда не смогу сделать.”

Лечение и текущие методы

К сожалению, к моменту удаления опухоли она уже распространилась на печень, что, как известно, является худшим сценарием для пациентов с раком.

В настоящее время Оливия проходит микроволновую абляцию для лечения рецидивирующих метастазов раковых клеток в ее организме.

Она поделилась: “И это как, о боже, я снова попалась на это. Они нашли новые метастазы прямо перед Рождеством или в середине летних каникул. В течение трех лет подряд они начали появляться слишком близко к крупным кровеносным сосудам, чтобы их можно было удалить.

Так что был период, когда мы просто сидели и наблюдали, как они растут, что является ужасным чувством.”

Надежда и ранняя диагностика

Несмотря на все трудности, Оливия не теряет надежды и активно выступает за раннюю диагностику рака для других. “Среднее время от диагноза до смерти при раке поджелудочной железы составляет три месяца, и эта цифра не улучшалась на протяжении 50 лет.

В среднем человеку с моим раком требуется 11 визитов к врачу для постановки диагноза. Для меня это, вероятно, было около 21 раза.”

Она добавила: “Поскольку это так быстро и шокирующе, люди склонны сравнивать потерю кого-то с этим раком с потерей в автомобильной аварии. Что могло бы изменить ситуацию, так это ранняя диагностика с помощью теста, который мог бы быть таким простым, как дыхание в пакет у вашего врача.

Мы невероятно близки, нам просто нужно довести это до конца.