Жена Эда Ширана, Черри Сиборн, "раскрывает новый карьерный шаг" - после намеков ее певца мужа...
По информации из новых отчетов, жена Эда Ширана, Черри Сиборн, якобы объявила о новом карьерном шаге. 31-летняя супруга популярного певца запускает свой собственный бизнес. Газета The Sun утверждает, что Черри зарегистрировала торговую марку Babes In Armour в Компаниях Хаус, и документы указывают на возможность продажи товаров, включая косметику, нижнее белье и одежду для беременных. Эд и Черри поженились в 2019 году и являются родителями дочерей Юпитера, 17 месяцев, и Лиры, двух лет.
Источник рассказал изданию: У Черри есть своя карьера, и ее не интересует слава Эда. Эд любит, что у нее есть собственные увлечения. Babes In Armour - это идея, которую она разработала вместе с подругой, костюмером Джемимой Пенни, и здесь есть много возможностей. Они зарегистрировали название и работают над деталями своего нового бизнеса. Это очень захватывающе. Представитель Эда был обращен за комментарием MailOnline.
Эд и Черри всегда держали свои отношения в тайне, но Эд, 32 года, вызвал беспокойство, намекнув на проблемы в браке в своем последнем альбоме. Осеньные вариации, выпущенные в сентябре, казалось, указывали на то, что их отношения когда-то находились на краю пропасти, и в одной из песен намекалось, что Черри может быть поставила точку в их отношениях. Песня Эда Punchline сосредоточена на разрушающемся романе, с текстами, гласящими: Я не могу не быть разрушительным сейчас.
Прошли недели с тех пор, как я видел твои очертания. В моей комнате такая громкая тишина. Вот как может звучать потеря надежды. В эмоциональном припеве продолжается: Я не могу не любить тебя. Я не могу отпустить. Мне все еще кажется, что мы могли бы что-то исправить или что-то в этом роде. Все, что я есть, это только плоть и кости. Почему твое сердце такое холодное?. Эд и Черри вместе с 2015 года. В другой песне Эд описывает их неровную дорогу и подчеркивает, что это не конец нашей жизни.
Он поет: Это не конец нашей жизни, это просто небольшой удар в пути. Я знаю, что все будет хорошо.