Запретить элегантную рекламу Калвин Клейна с участием FKA twigs - это действительно оскорбительно?

В новой рекламе мужской повар-телеведущий показывает свои брюки, и все начинают слюнить от желания. Грубый и сильный мужчина, который стал неожиданным секс-символом, снимается в новой рекламе Calvin Klein, развязывая ширинку, чтобы показать безупречно белые брюки, растянувшись провокационно на диване на крыше. Джереми Аллен Уайт, известный как Карми в популярном сериале Медведь Disney+, стал неожиданным секс-символом в последней рекламе Calvin Klein.

Претенциозная статья в New Yorker восхищалась важностью этого культурного момента, в то время как миллионы поклонников не могли насытиться. YES CHEF набрал тысячи лайков на X, и даже оранжевый диван под спиной мистера Уайта стал популярным предметом интерьера. Но когда женщина - красивая, умная, уникальная своей красотой и грацией - решила появиться в той же кампании, голой, за исключением рубашки, реакция была совсем другой.

Ее назвали сексуальным объектом и запретили из-за оскорбления. Да, в 2024 году двойные стандарты все еще существуют. FKA twigs - известная артистка своей индивидуальностью и стилем. Она была номинирована на премию Mercury, пишет свои песни, снимает свои видео и постоянно ищет интересных сотрудников. В мире современной музыки она непреклонна и особенна. Идея о том, что twigs, из всех людей, согласилась бы быть частью кампании, которая использовала или эксплуатировала ее сексуальность, просто смешна.

Постер Calvin Klein с британской музыканткой FKA twigs на фото был запрещен из-за возможного серьезного оскорбления, так как он превращает женщину в объект. Тем не менее, изображение twigs, сделанное модными фотографами Мертом Аласом и Маркусом Пигготтом, было признано неприемлемым британским рекламным агентством после всего трех жалоб - одна относилась к версии для журнала, а две другие - к телевизионной рекламе.

Рекламное агентство провело расследование жалоб и затем, с дыханием надменности, пришло к выводу, что обществу не следует подвергаться такой шокирующей грязи, потому что изображения сосредоточены на теле модели, а не на рекламируемой одежде и представляют ее как стереотипный сексуальный объект.