Виктория Бекхэм меняет направление, сосредотачиваясь на своем сотрудничестве с Mango в сегменте масс-маркета
Виктория Бекхэм переключает свое внимание на сотрудничество с брендом Mango после того, как ее дизайнерские вещи оказались затронуты крахом модной группы. После того как ее дизайнерские вещи оказались втянуты в крах модной группы Matches, Виктория Бекхэм сосредотачивается на своем долгожданном сотрудничестве с брендом Mango, впервые представив свою коллекцию в доступном ценовом сегменте. Ее знаковые платья-майки, вязаные изделия и костюмы теперь доступны по более приемлемой цене, чем £90 за футболку из ее собственного бренда, запущенного в 2008 году.
В то время как ее линия дизайнерской одежды наконец приносит прибыль, дорогие дизайнерские вещи Виктории оказались вновь в центре проблем на этой неделе. Газета Mail On Sunday раскрыла, как звезда потребовала матери всех возвратов после краха модной группы Matches. Бывшая Spice Girl и руководители ее бренда VB потребовали, чтобы онлайн-ритейлер вернул всю летнюю коллекцию, отправленную им в марте, лишь узнав спустя несколько дней, что компания обанкротилась.
Источник из команды VB говорит, что она работает с Frasers Group Майка Эшли, который купил Matches в прошлом декабре, чтобы вернуть свою одежду, потому что боится, что фирма, находящаяся теперь в администрации, может не оплатить ей. На данный момент на сайте продается 68 линий VB. Источник сказал: Matches продолжает продавать дизайнерскую одежду онлайн и обещает оплатить все. Но некоторые бренды, такие как VB, настаивают на возврате товара, чтобы продать его самостоятельно.
Не все уверены, что компания Майка Эшли и администраторы выплатят деньги.. Виктория Бекхэм приняла решение вернуть всю свою коллекцию из магазина Matches, что вызвало некоторые неудобства для мелких брендов. Однако, ее предстоящий запуск коллекции с Mango 23 апреля пришелся как нельзя кстати. В интервью для WWD Виктория поделилась, что решила сотрудничать с Mango, чтобы привлечь более широкую аудиторию, сохраняя свой стиль.
В интервью для Vogue она заверила, что не пожертвовала качеством, обещая, что каждая вещь будет вечной в гардеробе. Коллекцию она назвала вечной, утверждая, что каждая вещь несет в себе сильное модное послание. Виктория Бекхэм сосредоточилась на своем долгожданном сотрудничестве с Mango, своем первом шаге на доступный рынок. Ее знаковые платья-майки, вязаные изделия и костюмы теперь доступны по более приемлемой цене, чем £90 за футболку из ее собственного бренда.
Эксперты индустрии считают, что переход на доступный рынок - именно то, на что дизайнеры, вроде Виктории, должны сейчас обращать внимание. Доктор Бетан Александр, преподаватель по розничной торговле и маркетингу моды в Лондонском колледже моды, утверждает, что сотрудничество дизайнера с масс-рынком - это возможность увеличить долю рынка, сохраняя свою позицию.. Совсем скоро коллекция Victoria Beckham X Mango станет доступна для покупки на официальном сайте бренда.
Виктория Бекхэм поделилась, что в коллаборации с Mango она стремилась создать вещи, которые будут вне времени.